суббота, 18 июня 2011 г.

Mercedes-Benz E-Klasse станет универсалом


Руководство компании Mercedes-Benz сообщило о своих планах расширить линейку модификаций нового E-Klasse за счет автомобиля с кузовом «трехдверный универсал».
Универсал E-Klasse будет построен по мотивам концептуального автомобиля Mercedes-Benz Fascination, который впервые показали в прошлом году на Парижском мотошоу.
По словам руководства, трехдверныйуниверсал E-Klasse повторит рыночный успех четырехдверного купе CLS, и в случае одобрения проекта руководством Mercedes-Benz новинка появится в продаже ориентировочно к 2011 году.
источник http://www.autocentre.ua/


Mercedes E-Class ждут новые двигатели


Компания Mercedes-Benz сообщила о существенном преобразовании диапазона двигателей для моделей Е-Класса.
Прежде всего, E 350 Blue EFFICIENCY получит новый 3,5-литровый V6, мощностью 302 л.с. (225 кВт) и 370 Нм крутящего момента, увеличение – 13 л.с. (10 кВт) и 5 Нм, по сравнению с существующим аналогом. Это позволит седану достичь 100 км/ч по истечению 6,3 секунды, при максимальной скорости в 250 км/ч. Но более важно, что будет снижен расход топлива, на целых 20 %, в итоге среднее потребление оставит 6,8…7,0 л. на 100 км.
В свою очередь E 500 Blue EFFICIENCY дополнится новым 4,6-литровым twin-turbo V8, способного на 402 л.с. (300 кВт) и 600 Нм крутящего момента, увеличение – 20 л.с. (15 кВт) и 70 Нм. Агрегат на 17 % эффективнее предыдущего варианта, разгон до сотни займет 5,2 секунды, при среднем потреблении топлива на уровне 8,9 л. на 100 км.
Некоторые модели Mercedes E-Class также обзаведутся системой старт-стоп и коробкой 7G- T RONIC PLUS, но об этих дополнениях будет сообщено дополнительно.
Источник: InfoCar.ua

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Mercedes-Benz E-Class получил новые моторы и коробку

Немцы обновили комплектацию модели E-Class, добавив два новых бензиновых мотора и семискоростную АКПП с системой старт-стоп.
В частности, появилась модификация Е350 BlueEfficiency (3,5-литровый V6 мощностью 302 л.с. – на 14 л.с. больше прежнего). С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 6,3 с. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч. При этом средний расход топлива не превышает 7 л/100 км.

Версия Е500 получила новый 4,6-литровый двигатель V8, оснащенный двумя турбонагнетателями (вместо нынешнего 5,5-литрового двигателя). Этот мотор развивает мощность 402 л.с.Максимальный крутящий момент равен 600 Нм. До 100 км/ч седан Е500 разгоняется за 5,2 с, а средний расход топлива на 100 км составляет 8,9 л. По утверждениям инженеров компании, новый Е500 на 17% экономичнее своего предшественника.

Трансмиссия 7G-Tronic Plusс функцией старт-стоп также доступна для модификаций E200 CDI, E220 CDI, E200 и E250.

 

Mercedes-Benz E-Klasse: Универсальный шваб

Автошоу во Франкфурте станет ареной для презентации нового поколения универсала Mercedes-Benz E-Klasse. По сравнению со своим предшественником он стал длиннее на 39 мм (4895 мм), шире на 18 мм (1854 мм) и ниже на 12 мм (1471 мм). Первоначально универсал будет доступен с пятью моторами. Версии E 220 CDI и E 250 CDI оснащаются турбодизелями объемом 2,1 л и мощностью 170 и 204 л. с. соответственно. Самый могучий дизель у модификации E 350 CDI – 231-сильный трехлитровый V6. Бензиновые моторы также уже знакомы по седану – 3,5-литровая «шестерка» в 292 л. с. для версии E 350 CGI и 388-сильный V8 объемом 5,5 л – для E 500. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «автомат». В первом квартале следующего года на рынке появятся бюджетная дизельная версия E 200 CDI (2,1 л, 136 л. с.) и полноприводная модификация E 350 CDI 4Matic. К бензиновому ряду добавят E 350 4Matic (V6 3,5 л, 272 л. с.) и две модели E 200 CGI и E 250 CGI с наддувным 1,8-литровым мотором мощностью 183 и 204 л. с. На втором ряду сидений теперь просторнее, но объем багажника при сложенных сиденьях составляет прежние 1950 л. Дверь и мягкую шторку грузового отсека во всех версиях, включая базовую, оснастят сервоприводами. Первые экземп­ляры автомобиля появятся в Европе в ноябре. Цены в Германии начинаются с 44804 евро.
источник http://www.autocentre.ua/ac/Auto/News/MERCEDES-BENZ-E-Klasse-15552.html

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Антикризисная идеология нового "Mercedes-Benz” E-класса

Перед широкой публикой новый E-класс предстанет только в начале весны. Первый выход в свет запланирован на Женевском автосалоне в марте. Тогда же начнутся и продажи. А пока новинку продемонстрировали узкому кругу журналистов в преддверии Детройтского моторшоу. Тем не менее мы уже можем составить первое впечатление об одном из будущих лидеров бизнес-класса.

ДЕБЮТАНТ появился как нельзя вовремя. Когда вокруг идет повсеместное сокращение расходов, новый E-класс с его идеологией "BlueEfficiency” способен заметно сократить затраты владельцев (а среди них, как всегда, будет весьма велико число корпоративных заказчиков) хотя бы на топливо.
Эта модель стремится обеспечить снижение расхода горючего всеми возможными способами – у нее лучший коэффициент обтекаемости в классе, шины с уменьшенным на 17% сопротивлением, генератор, включающийся только при необходимости, а также отбирающие минимум мощности топливный насос, компрессор кондиционера, усилитель руля. А версия "200 CGI” может оснащаться системой "старт-стоп”, которая принудительно останавливает двигатель на холостом ходу. Для машины бизнес-класса, если не считать разнообразные гибридные модели, это уникальное предложение.
Кстати, о двигателях. Если взять весь десяток предлагаемых для новинки моторов и вывести средний расход топлива, то окажется, что этот автомобиль расходует на 23% меньше горючего, нежели предшественник. Статистика свидетельствует: в последние годы европейские покупатели E-класса все больше и больше склонялись к приобретению автомобиля с двигателем меньшего объема, оставляя самые мощные версии экстравагантным заказчикам из Америки, Азии и Ближнего Востока. "Mercedes-Benz” ответил на эту тенденцию принципиально новым подходом к построению модельного ряда двигателей. У новой "ешки” основной упор сделан на четырехцилиндровые моторы небольшого рабочего объема. Но эта смена приоритетов вовсе не повлекла за собой какой-либо потери в динамике.

Самое радикальное новшество интерьера – переезд селектора "автомата” с туннеля
на рулевую колонку.


Современные четырехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива бьют по всем параметрам прежние атмосферные V6. То же самое можно сказать о турбодизелях. Основной упор делается на технологию непосредственного впрыска, позволяющую получить лучшие выходные параметры при гораздо меньшем расходе топлива. Это относится ко всем пяти дизелям, развивающим от 136 до 236 л.с. Причем четырехцилиндровые моторы "200 CDI”, "220 CDI”, "250 CDI” – абсолютно новые и отвечают экологическим нормам "Eвро-5”, а шестицилиндровый "350 CDI BlueTec” уже сейчас способен вписаться в нормативы "Eвро-6”, которые должны вступить в силу в 2014 году. 

На заказ можно получить задние кресла, разделенные стационарным подлокотником.

Среди бензиновых моторов ситуация еще более интересная: обозначения "200 CGI” и "250 CGI” не имеют никакого отношения к настоящему литражу двигателей, а говорят лишь о разном ранге модификаций. В обоих случаях это cкромные по объему 1,8-литровые агрегаты, выдающие в зависимости от модели вполне внушительные 184 либо 204 л.с. Также в линейке моторов с непосредственным впрыском присутствует мотор "350 CGI” отдачей 388 сил. А на самом верху пирамиды престижа остались классические восьмицилиндровые модели "E500” и "E63 AMG”, перешедшие с прошлого поколения почти без изменений. 


Mercedes-Benz E-класса признан любимым автомобилем в Германии

Mercedes-Benz E-класса с большим отрывом занял 1-е место в рейтинге самых любимых автомобилей немцев. Немецкий автомобильный клуб ADAC отметил любимца публики из Штуттгарта премией «Желтый ангел'2010».

«Желтый ангел», названный в честь дружественного клуба технической помощи ADAC, был вручен в присутствии федерального президента Хорста Келлера и многочисленных представителей экономических и политических кругов. Уже в 6-й раз ADAC присуждает премию «Желтый ангел», считающуюся Оскаром в автоиндустрии. Потребители высоко ценят этот знак качества, поскольку здесь учитываются не только дизайн и имидж марки, но и такие критерии, как соотношение цена-качество, функциональность, экономичность, безопасность и забота об окружающей среде.
На роль победителя претендовало 47 автомобилей, впервые появившихся на рынке в 2009 году. За любимый автомобиль были призваны проголосовать 19 миллионов читателей «ADAC Motorwelt», посетители официального интернет-сайта клуба и гости автомобильной выставки IAA 2009. В результате Mercedes-Benz E-класса занял первое место с большим преимуществом, став самым любимым автомобилем немцев. Самый большой европейский автомобильный клуб отметил это достижение премией «Желтый ангел'2010». Успех Mercedes-Benz был дополнен вторым местом в категории «Любимая марка».
В 2009 году по всему миру было продано свыше 200000 автомобилей Е-Класса. С момента своего появления на рынке в марте прошлого года новый Е-Класс удивляет дизайном, инновационной техникой, комфортом и высокой экономичностью. Кроме того, Е-класс предлагает отличную комбинацию вспомогательных систем, как, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система поддержания безопасной дистанции, которая в комбинации с тормозной системой PRE-SAFE®, при определении опасности столкновения, может автоматически инициировать экстренное торможение.
Стоит отметить, что украинские автолюбители также высоко оценили безопасность и комфортабельность нового Mercedes-Benz Е-класса. Именно Е-Класс стал претендентом на звание «Автомобиль года в Украине».

У Mercedes-Benz E-Class обнаружили проблемы с подушками безопасности

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) приступила к изучению жалоб потребителей, сообщивших о дефектной электропроводке в рулевой колонке автомобилей Mercedes-Benz E-Class, выпущенных в 2005 и 2006 году.
Как говорится в пресс-релизе ведомства, из-за подобной неисправности при аварии могут не раскрыться передние подушки безопасности, однако никаких несчастных случаев, связанных с этим, на данный момент зафиксировано не было.
По словам представителя американского отделения компании Mercedes-Benz Роберта Моргана, на указанных автомобилях подушки безопасности могут не раскрыться, только если рулевая колонка поднята в крайнее верхнее положение. В этом случае длины проводов, подсоединенных к механизму подушек, может не хватить, они оторвутся и система прекратит свою работу.
В "Мерседесе", в случае появления на приборной панели сигнала о неисправности подушек, рекомендуют обратиться в сервисный центр, где дефект будет устранен.
По некоторым данным, подобный дефект обнаружен примерно у 100 тысяч автомобилей Mercedes-Benz E-Class, реализованных на рынке США.

About