пятница, 29 июля 2011 г.

Mercedes-Benz E-класса получил два новых двигателя


Обновления двигателей затронули версии Е-350 и Е-500. Первая из них теперь оснащается мотором V6 мощностью 306 лошадиных сил (на 14 л.с. больше, чем в предыдущей версии). При этом расход топлива теперь составляет 6,8-7 литра на 100 километров в смешанном цикле (на 20% меньше). Разгон до «сотни» у данной модификации займет 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Версия Е-500 с двигателем V8 теперь означает не 5,5, а 4,6 литра, при этом мощность выросла с прежних 388 до 408 лошадиных сил, а крутящий момент – с 530 до 600 Н∙м. Уровень потребления топлива снизился на 17% - с 10,8 до 8,9 литра на 100 километров. E 500 Blue EFFICIENCY разгоняется до «сотни» за 5,2 секунды, «Максималка» также ограничена на 250 км/ч.

Все модификации автомобилей Е-класса получат непосредственный впрыск топлива, функцию «Старт-стоп ECO» и семиступенчатый «автомат» 7G-TRONIC PLUS (он доступен начиная с модели Е-250). Благодаря этому повысилась топливная экономичность как различных бензиновых, так и дизельных модификаций, а также версии E 200 NGT BlueEFFICIENCY с двухтопливным двигателем, работающим как на бензине, так и на природном газе.


четверг, 28 июля 2011 г.

Первый тест нового Mercedes Е-класса

Главным автомобильным событием апреля в России и Украине стало появление нового Mercedes-Benz E-класса. Чего мы ждем от нового "Мерседеса": еще больше комфорта, динамики, электронных "наворотов"? Автомобили из Штутгарта и так всегда были чем-то большим, нежели обычная машина, а трехлучевая звезда уже более ста лет символизирует высокое качество и выдающиеся технические данные.

Сегодня в бизнес-классе у Mercedes хватает конкурентов, но кто способен потягаться на равных с породистым "немцем"? И здесь вопрос лежит больше в социально-психологической плоскости - мало кому удалось создать столь мощный культ вокруг своей марки. На нем зиждется слава этих автомобилей, и своевременно подкрепляется новыми достижениями.

Новая модель значит очень многое для немецкой компании. Если появление очередного S-класса сразу становится сигналом для олигархов сменить машину, то Е-класс - машина для водителя. Такой седан покупатель выберет, если машина придется по душе именно ему. Как говорят сами создатели, это "сердце" звездной марки, именно он воплощает собой типичный "Мерседес". Одна из важных особенностей новинки заключается в том, что Е-класс стал ближе к водителю, который любит порулить, передают Дни.ру.

Нельзя сказать, что автомобиль стал солиднее, как это принято говорить в таких случаях про новую модель. Он просто изменился ровно настолько, насколько это требуется, чтобы сегодня быть в авангарде автомобилестроения. Даже габариты модели изменились незначительно. По сравнению с предшественником, "Мерседес" вырос на 16 мм в длину, 32 мм в ширину, зато стал на целый сантиметр ниже, а колесная база увеличилась на 2 сантиметра. Инженеры выкроили дополнительное пространство в салоне, но это больше заметно лишь на цифрах, впрочем, на недостаток места грех жаловаться. Объем багажника остался прежним, изменилась лишь форма - все те же 540 литров.

В восьмом поколении дизайн популярной модели изменился кардинальным образом. Автомобиль "постройнел": кузов теперь явно тяготеет к кубизму: острые углы и грани пришли на смену округлым формам. Подобное преображение чуть раньше пережил С-класс. В этом же стиле выполнен и новый кроссовер GLK. Е-класс возвращается к истокам: корма приютила "рифленые" задние блок-фонари, которые вновь приобрели трапециевидную форму и напоминают те, что были на cедане W124. Задние крылья с аккуратным "бедром" напоминают аналогичные у Mercedes-Benz 220 S-220 SE Ponton W180/128, выпускавшегося с 1956 по 1960 годы, который стал родоначальником послевоенных среднеразмерных "Мерседесов". Красивый кузов обладает хорошими аэродинамическими свойствами - коэффициент сопротивления равен 0,25 - не рекорд, но отличный результат для серийного авто.

Как и предшественник, новая "ешка" смотрит на мир четырьмя "глазами". Вот только присмотритесь хорошенько на фары - уж больно сильно сходство с аналогичной деталью Lexus GS. Спорное решение. Неужели случился переворот: немецкий "мастер" стал равняться на своего японского "ученика"? "Нет!" - решительно разводят руками "мерседесовцы", апеллируя к тому, что эскизы автомобиля с такой "оптикой" появились задолго до появления последнего GS. Звучит неубедительно, ведь на "скетчах" можно нарисовать все, что угодно, а серийный "Лексус" с такими фарами увидел свет раньше.

В салоне опять же чувствуется возвращение к "угловатому" стилю "Мерседесов" конца 1980-х. Вернулся рубленый козырек комбинации приборов - еще один реверанс к 124-ому. Похожим образом оформлен интерьер вышеупомянутого кроссовера GLK. Довершает картину прекрасный "инструментарий" с циферблатами в стиле "бабушкины часы" и россыпь кнопок на центральной консоли вместе с информационной системой Command. В вечернее время внутреннее убранство украшает мягкая янтарная подсветка, вмонтированная между деталями интерьера. Качество материалов, как обычно, на высоте, разве что немного смутил серебристый пластик на дефлекторах системы вентиляции, но это скорее придирки.
Как оказалось, со всей этой электроникой можно без проблем найти общий язык. Благодаря продуманному интерфейсу мультимедийная система не вызывает сложностей в обращении: "шайба", да пара кнопок на центральном тоннеле - все, что нужно. Графика у дисплея хорошая. Оригинальным решением выглядят качающиеся клавиши климатической установки, перекочевавшие сюда с более дорогого S-класса.

С эргономикой водительского места все в порядке - большие диапазоны регулировок кресла позволяют быстро найти удобное положение за рулем. Разве что боковые зеркала маловаты для такого автомобиля, да и форма выбрана не самая удачная - ради улучшения аэродинамических характеристик в жертву принесли обзорность. Вторая претензия адресована традиционно перегруженному подрулевому рычажку, расположенному с левой стороны рулевой колонки, который одновременно отвечает за работу и указателей поворота, и стеклоочистителей. Но и здесь у представителей штутгартской марки есть ответ: "так нравится покупателям наших машин - они уже привыкли и не испытывают никаких неудобств". Сложно поспорить с таким веским аргументом - отходя от традиций, вы рискуете потерять своего постоянного клиента. А ведь в этом классе автомобилей его важно "пересаживать" с одной модели на другую, чтобы человек не "сбежал" к конкурентам.

На российской презентации были представлены три модификации, которые уже поступили в продажу E 300 (мотор V6 мощностью 231 л.с.), E 350 (мотор V6 272 л.с.) и E 500 (мотор V8 мощностью 388 л.с.). Однако ничего особенного в них нет - эти двигатели достались в наследство от предыдущего Е-класса. Новые моторы появятся чуть позже: в июле начнется производство бензиновых версий Е 200 CGI и E 250 CGI, а в сентябре увидят свет дизельные Е 220 CDI, E 250 CDI и E 350 CDI. Также осенью появятся полноприводные "Мерседесы" E 350 4Matic, E 500 4Matic и продукция спортивного подразделения AMG.

С восьмицилиндровым двигателем "Мерседес" ожидаемо роскошен и быстр - цифры говорят сами за себя. Поэтому мы решили остановить свое внимание на первых двух более "скромных" вариантах, которые однозначно будут популярнее своего многолитрового собрата. Оба автомобиля были оснащены семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC. Семь передач позволяют эффективнее использовать возможности мотора. Одним из главных преимуществ этой коробки является возможность перескакивать на несколько передач вниз во время "кик-дауна". Те, кто любят "покрутить" двигатель, могут воспользоваться переключением скоростей с помощью клавиш на руле. Впрочем, "автомат" работает как надо, потому нет особой нужды в принудительной смене скоростей.
С трехлитровым мотором машина едет так как ей и полагается ехать с таким "движком": быстро, но без страсти. Первую "сотню" седан разменивает за 7,5 секунд: разгон ровный и уверенный. Такой же характер автомобиль проявляет не только при старте, но и при ускорении во время движения по шоссе. Этот вариант подойдет для человека, который не требует от автомобиля выполнения сверхзадач, ему просто нужен удобный и престижный автомобиль. Прибавка в 40 "лошадей" на E 350 дает о себе знать на высоких магистральных скоростях. В спринт-тесте до 100 км/ч более мощный "Мерседес" выигрывает целую секунду. Но важнее то, насколько этот автомобиль умеет хорошо "закладывать" стрелку спидометра после 120 км/ч. Он предпочтительнее для тех, кто любит ездить быстрее основного потока - с таким мотором обгоны становятся веселее.

В масть и рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Новый Е-класс не просто слушается руля, он позволяет водителю хорошо чувствовать дорогу - немецкий седан живо реагирует на все команды "драйвера". Особое удовольствие на такой машине ехать по извилистым дорогам, но без резких поворотов. Причем, с ростом скорости поведение "Мерседеса" не становится хуже. Даже не самый опытный водитель сможет достаточно легко "нащупать" тот момент, когда машину можно быстро вести в вираже "на пределе", не срываясь в скольжение.

Расплатой за столь хорошее поведение стала ощутимая потеря плавности хода. В нашем распоряжении оказались автомобили в версии Avantgarde, на которые устанавливается "оспортивленная" зажатая подвеска с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, заниженным на 15 мм клиренсом и 17-дюймовыми дисками. Если при езде по относительно ровным российским магистралям с этим можно свыкнуться, то гонять по провинциальным дорогам уже не хочется. Слишком хорошо сидящие внутри чувствуют все то, что творится под колесами. На разбитых трассах выручает только "живое управление", за счет чего автомобиль своевременно успевает объезжать "воронки" и прочие сюрпризы. А если не успеешь заметить и попадешь в подобную асфальтовую "нечисть", то получишь хороший "пинок под зад". Для тех, кто ценит комфорт, предпочтительнее выбрать более "спокойную" версию Elegance с обычной подвеской.

Несмотря на хорошие ездовые качества, Е-класс по-прежнему готов выступить и в качестве представительского автомобиля, где владелец на пассажирском кресле. В задней части салона есть индивидуальный блок управления климат-контролем, подогрев сидений, плафоны освещения, розетка и пепельница. Большой сдвижной люк над передними седоками и стеклянное "окно" позади него - источники свежего воздуха и естественного света в салоне. Единственное, что смутило - в салоне отчетливо слышен шум с улицы. Нельзя сказать, что новый "Мерседес" балует комфортом, он просто удобный. Зато в нем можно чувствовать себя в безопасности: во время испытаний было проведено более 17 тысяч виртуальных краш-тестов и 150 реальных столкновений.

В результате получился достойный автомобиль, хоть и дорогой: цена самой доступной версии начинается от 2 019 600 рублей. Как довелось услышать во время презентации, "ничего особенного не произошло. Это просто еще один настоящий "Мерседес". Полюбить его или нет - дело вкуса, но эту машину все равно будут брать. Достаточно просто развесить по городу баннеры с одной лишь фразой: "вышел новый Mercedes-Benz Е-класса", чтобы покупатели ринулись в салоны дилеров. Если у вас хороший бизнес, но вы ездите сегодня на "ешке" предыдущего поколения, то пришла пора "обновить гараж". Иначе многие могут заподозрить, что дела идут не очень хорошо. Положение обязывает.

В Штутгарте все спокойно: предприятие обеспечено работой на несколько лет, за кассу можно не беспокоиться.


Владелец Mercedes E-класса задержал угонщика трактором


Владелец Mercedes E-класса, спасая свой автомобиль от угонщика, пошел на отчаянный шаг. 

Смелый норвежец не дал угнать свой Mercedes, используя при этом... трактор, ковшом которого он подцепил своего "железного коня", тем самым не оставив угонщику никаких шансов.
Как сказал бы всем известный интернет-герой, "Поздравляю, преступление раскрыто!". Такой способ задержания вора оказался более чем эффективным, вот только пострадавшему представителю немецкого автопрома от этого не легче.
Источники: autoblog.com

среда, 20 июля 2011 г.

Mercedes-Benz E-Class Coupe от Expression Motorsport


Мир тюнинга богат на события.  Почти каждый день здесь появляются свои новинки – то боди-кит оригинальный выйдет, то программу по доводке двигателя какой-нибудь тюнер подготовит. И хотя особенной активностью в создании тюнинг-пакетов отличаются немцы, сейчас речь пойдет о компании из Бельгии.
Бельгийское ателье Expression Motorsport специализируется на доводке«Мерседесов» (так указывается на официальном сайте тюнера), и в своем последнем проекте оно осталось верным традициям. За основу было взято купеMercedes-Benz E-Class. Автомобиль получил «широкий» боди-кит, на создание которого разработчиков вдохновили гонки DTM. Агрессивный передок, крупные «юбки» и увеличенные колесные арки, по задумке создателей, должны были сделать Е-шку визуально ближе к С-классу, используемому в серии DTM. Получилось это или нет, судить Вам.
Плюс, машина получила светодиодные противотуманки, спойлер на крышке багажника, карбоновый задний диффузор и выпускную систему с четырьмя патрубками. При желании можно заказать еще и новые колесные диски размерности до 20 дюймов. Вот только во сколько обойдется это все удовольствие, тюнер не уточняет. Наверное, чтобы не вспугнуть потенциальных клиентов.

Brabus показал супермощный кабриолет Brabus 800 E V12

Тюнинговая компания Brabus создала супермощный и быстрый кабриолет Brabus 800 E V12, основанный на Mercedes-Benz E-Class. Представители компании позиционируют новинку как самый быстрый и самый мощный кабриолет в мире. Производство новой модели будет ограниченным. Заказать шустрый кабриолет от Brabus мощностью 800 «лошадок» сможет не каждый: стоимость новинки составит около 478 тыс. евро.
































Под капотом Brabus 800 E V12 установлен 6,3-литровый V12 би-турбо, позаимствованный у Mercedes-Benz S600. Мощность двигателя составляет около 800 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с пятиступенчатым «автоматом». Такая силовая усатновка позволяет модели ускорятся до сотни за 3,7 секунды, до 200 км - за 9,9 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 370 км/ч. 

Что касается внешнего вида, то кабриолет от Brabus отличается массивным карбоновым обвесом. Новинка получила 19-дюймовые диски со спортивными покрышками от Continental, Pirelli и Yokohama. Автомобиль получил модернизированную подвеску, которая может работать в нескольких разных режимах. Клиренс может быть увеличении или уменьшен на 35 мм. Тормозная система также отличается высокой эффективностью. 

вторник, 12 июля 2011 г.

Семейство Mercedes-Benz E-Class стараниями ателье Brabus превращается в семейку Аддамсов. Вслед за седаном и купе настала очередь кабриолета получать адский мотор V12.


Что такое, снаружи черное, а внутри — красное? Нет, не калоша, а открытый Brabus E V12 Cabriolet. Традиционный для 12-цилиндровых брабусовских машин вороненый кузов сочетается с красной отделкой салона. Хищный углепластиковый обвес — такой же, как у купе. Причем расширители колесных арок сделаны матовыми и сразу выделяются на глянцевом кузове. Конечно, кабриолет выглядит не так эффектно, как седан E V12 по прозванию «Черный барон», но принадлежность новинки к легиону темных сил сомнений не вызовет.
Силовой агрегат был позаимствован у флагмана Mercedes-Benz S-Class. Брабусовским инженерам показалось мало пяти с половиной литров рабочего объема, и мотор был расточен до 6,3 л. Благодаря двум более производительным турбокомпрессорам с четырьмя водно-воздушными интеркулерами, новому софту, модернизированному впуску и выпуску, двигатель развивает 800 л. с. при 5500 об./мин. Максимальный крутящий момент — 1420 Нм. Но ради сохранности 5-ступенчатого «автомата» его принудительно ограничили на 1100 ньютонметрах. Тот же мотор стоял и на брабусовских седане и купе E-Class. В него залито масло компании ARAL, партнера ателье Brabus.






















понедельник, 11 июля 2011 г.

Brabus «разозлил» кабриолет Mercedes-Benz E-класса


Легендарное немецкое ателье Brabus представило тюнигованный кабриолет Mercedes-Benz E-класса.
Под капотом новинки от Brabus установлен 12-цилиндровый турбированный мотор объемом 6,3 литра, мощность которого составляет 800 лошадиных сил. Максимальная автомобиля достигает 370 километров в час. Таким образом, тюнигованный Mercedes-Benz E-класса стал самым быстрым четырехместным кабриолетом в мире. С нуля до ста километров в час такая машина способна разогнаться всего за 3,7 секунды, а для разгона до 200 километров ей понадобится 9,9 секунды.
Тюнеры доработали выхлопную систему и подвеску автомобиля. Также машина стала обладательницей аэродинамического обвеса, который прошел испытания в аэродинамической трубе.
А вот приобрести такой Brabus 800 E V12 можно как минимум за 478 тысяч евро. Кабриолеты будут производиться исключительно на заказ.

суббота, 9 июля 2011 г.

Mercedes-Benz E-Class Coupe купе











Mercedes-Benz E-Class Coupe – в новом поколении CLK превратился в E-Class Coupe. Хотя дизайн и выдержан в стиле седана E-Class, в размерах он ему явно уступает. 

купе Mercedes-Benz E-Class Coupe производится с 2009-го года. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателямиобъемом от 1.8 до 5.5 литра, коробка передач — 7-ступенчатый или 5-ступенчатый Автомат с функцией ручного переключения либо 6-ступенчатая Механика. Привод автомобиля — Задний.

четверг, 7 июля 2011 г.

Mercedes E-класс получил новые моторы и трансмиссию

Mercedes-Benz обновил комплектации E-класса 2011 года. Представительский седан получил новые, более экономичные двигатели и усовершенствованную трансмиссию, благодаря чему стал самым экономичным в своем классе.

Как говорится в сообщении компании, автомобили E 350 BlueEfficiency и E 500 BlueEfficiency являются самыми экономичными моделями – каждая в своем классе по мощности. Расход топлива моделей составляет 6,8-7,0 и 8,9 л в смешанном цикле, соответственно.









Снизить расход топлива удалось за счет применения нескольких современных технологий. Так, модель E 350 оснащается обновленным V6 с технологией BlueDirect с системой впрыска третьего поколения. В сочетании с новой АКПП 7G-Tronic Plus и серийно устанавливаемой функции "Старт-стоп ECO" расход топлива снизился на 20% по сравнению с предыдущим вариантом. При этом номинальная мощность возросла на 14 л.с. до 306 "лошадей". Экономичный мотор разгоняет седан до "сотни" за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. 

Аналогичную динамику по расходу демонстрирует и битурбированный двигатель V8, устанавливаемый в E 500 BlueEfficiency. При сокращении рабочего объема двигателя ((с 5461 до 4633 куб. см), мотор, также оснащенный технологией BlueDirect, прибавил в мощности 20 "лошадей" (до 408 л.с.). Вырос и крутящий момент – с 530 до 600 Нм. "Аппетит" при этом сократился на 17%: с 10,8 до 8,9 л/100 км в смешанном цикле. Зато динамика автомобиля не пострадала: разгон до "сотни" занимает 5,2 секунды, максимальная скорость также ограничена на 250 км/ч.

Как стало известно, функцией "Старт-стоп ECO" будут по умолчанию оснащаться также 4-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты
 
Mercedes


Оптимизированная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus будет предлагаться для моделей E 250 BlueEfficiency, E 350 BlueEfficiency и E 500 BlueEfficiency. 

Сократились аппетиты и у дизельных представителей Е-класса. Так, модели E 220 CDI BlueEfficiency (со 170-сильным мотором) и E 250 CDI BlueEfficiency (204 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатой "механикой" расходуют 5,0-5,3 л на 100 км. В комплектации с "автоматом" расход топлива составляет 4,9-5,3 л.
Среди бензиновых моделей самыми экономными стали E 200 BlueEfficiency и E 250 BlueEfficiency. За счет обновления трансмиссии расход топлива сократился до 6,5-6,9 л для E 200 с 184-сильным мотором и 7-ступенчатой 7G-Tronic Plus. Модель E 250 с более мощным 204-сильным двигателем и той же КПП расходует на 13% меньше, чем раньше (6,6-7,0 л на 100 км).
Источники: auto.vesti.ru

Украина лучше всех продает Mercedes-Benz E-class


По сообщению концерна Daimler AG, в результате проведения международного конкурса за звание «Лучшего продавца автомобилей Mercedes-Benz E-class» в официальной сети в сентябре, Украина заняла первое место.
Столь высокие результаты объясняются популярностью E-class среди украинских любителей бренда Mercedes-Benz, а также активными действиями компании «АвтоКапитал», Генерального представительства Daimler AG и Chrysler Int. Corp. в Украине по привлечению покупателей в официальную сеть, а именно развитием дилерской сети во всех регионах Украины, постоянным совершенствованием качества специализированного сервисного обслуживания, успешной маркетинговой стратегией.
 Место Страны
 1 Украина
 2 Словакия
 3 Индия
 4 ОАЭ – Дубаи
 5 Кипр
 6 ОАЭ – Абу Даби
 7 Венгрия
 8 Румыния
 9 Кувейт
 10 Катар
 11 Турция
 12 Египет
 13 Индонезия
 14 Марокко
 15 Малайзия
 16 Россия
 17 Саудовськая Аравия
 18 Израиль
 19 Словакия
 20 Хорватия
 21 Сингапур
 22 Иордания
Кроме этого, за последние месяцы на украинском рынке значительно выросла доля продаж автомобилей Mercedes-Benz через официальную дилерскую сеть компании «АвтоКапитал». Так, если в мае 2008 года официальные продажи составляли всего 29% от всех продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz на рынке Украины, то в сентябре они уже составили 55 % и продолжают расти.

Обновленный Mercedes-Benz E-class


Не так давно увидел свет представительский седан Е-класса, как компания-производитель Mercedes-Benz уже успела обновить модельный ряд. Изменения коснулись "начинки": автомобиль получил улучшенные и более экономичные силовые агрегаты, а также обновленную трансмиссию. Благодаря этим новшествам, седан стал самым экономичным авто в своем классе.
По словам производителя, модификации E 350 BlueEfficiency и E 500 BlueEfficiency – это самые экономичные версии автомобилей компании Mercedes-Benz на сегодняшний день. На каждые сто километров расход топлива составляет 6,8-7,0 литра и 8,9 литра соответственно.

About