пятница, 17 августа 2012 г.

Тест-драйв Знакомимся с новым Мерседесом E-класса

Такое ощущение, что всё происходящее в последние годы в стане Мерседеса было лишь репетицией. Будто новый флагманский S-класс и маленькая «цэшка» готовили появление самой важной модели — E-класса с индексом W212, который, как губка, впитал все заложенные в них идеи и технологии. Не знаю, правда ли, что наша история вьётся по спирали, но то, что мерседесовская история сделала очередной виток, — это факт.
Не считая нишевых моделей, именно новый E-класс стал последней крупной работой Питера Пфайфера. Он делал ещё первый «глазастый» E-класс и ушёл с поста шеф-дизайнера меньше чем за полгода до премьеры автомобиля последнего поколения на мотор-шоу в Нью-Йорке. Новый ответственный за красоту, Гордон Вагенер, не смог бы ничего кардинально изменить даже при большом желании.



Потребовался целый виток, чтобы снять все вопросы к мерседесовским интерьерам «новой волны». C-класс я ругал за дешёвый пластик, но к эргономике и удобству невозможно было придраться. У GLK с качеством материалов было всё в порядке, но внутри витал какой-то дух антиуюта. А теперь «ешка». И претензий ноль! Ощущение добротности материалов тут такое, что понимаешь — салон не сделали из брони только потому, что посчитали её слишком хрупкой. В то же время многообразие расцветок и тот самый уют, особенно вечером, когда в дело вступает янтарная подсветка периметра салона, как у S-класса. Наконец-то рубленые формы напоминают мерседесовскую классику, а не обтянутый кожей восьмиосный автокран.


среда, 15 августа 2012 г.

Тест-драйв Mercedes-Benz E 200 CGI: требовательный «малыш» из бизнес-класса


Тест-драйв Mercedes-Benz E 200 CGIОбозреватель Kolesa.ru провел несколько дней в кожаном кресле Merсedes-Benz E200, почувствовав всю теплоту трехлучевой звезды, ощутил уют и заботу дизайнерско-инженерного состава Mercedes, и отчего-то даже посочувствовал владельцам подобных автомобилей…



Мерседес должен быть седаном.

Как минимум «Цешкой», а лучше «Ешкой». Да, последняя, двести двенадцатая «Ешка», желательно в AMG-обвесе и, обязательно, модного белого цвета - в самый раз!

И… о чудо, именно такого красавца мне удалось привезти из Москвы, да ещё и провести с ним целых три дня! И не беда, что под капотом был самый слабый двигатель с непривычным для Мерседеса Е-класса литражом 1.8 и мощностью 184 лошадиные силы, зато опций - аж на целый миллион рублей.

Что такое «пробой подвески» владельцы Мерседесов не знают. По крайней мере, я не узнал даже на автомобиле в более спортивном исполнении «Avantgarde», да ещё на 18-ти дюймовых дисках AMG с низкопрофильной резиной – любое дорожное полотно превращалось в зеркало. И только мурлыкающая стереосистема, прерываемая строгим женским голосом навигационной системы, разбавляла беззвучно пролетающие за окном пейзажи.

понедельник, 13 августа 2012 г.

Тест-драйв Mercedes-Benz E 220 CDI и E 500


Портал Kolesa.Ru протестировал Mercedes E-class на безупречных автобанах. Точнее - две новые версии: E 220 CDI и E 500 с экологичными моторами, добавляющими к стандартному названию моделей Мерседес «зеленую» шильду BlueEFFICIENCY. Но оказалось, что самое яркое впечатление от автомобилей испытатель получил еще до того, как сел за руль...

Вы вообще-то задумываетесь об экологии? Не абстрактно, а вполне конкретно: оцениваете ли, насколько ваш автомобиль загрязняет окружающую среду? Спрошу еще проще: играет ли для вас при выборе автомобиля хоть какую-нибудь роль его экологические характеристики? Ну там выброс СО2?

Не думаю, что большинство моих соотечественников ответят утвердительно. И не хочу я сокрушенно кивать головой, поскольку могу дать с полдюжины объяснений этому обстоятельству. Так есть - и анализировать, как мы дошли до жизни такой куда менее продуктивно, чем попытаться что-то изменить. Тем более улучшить.
А для Европы и европейцев, например, экологические параметры автомобиля это сверхважно. Это передовые технологии, это налоговые льготы, и самое главное - это подтверждение статуса «современных» и «заботящихся о...»

Поэтому-то производители, представляющие новую модель или ее модификацию, в первую очередь говорят о том, сколько она расходует и сколько выбрасывает. Это - а не мощность двигателя и время разгона до сотни - важнейшие параметры, гарантирующие внимание потребителя и, в конечном счете, финансовый успех.

суббота, 11 августа 2012 г.

Mercedes E-Class E 220 CDI MT CLASSIC



Технические характеристики

Кузов

Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан

Габариты

Длина, мм: 4868
Ширина, мм: 2071
Высота, мм: 1471
Колесная база, мм: 2874
Колея передних колес, мм: 1585
Колея задних колес, мм: 1604
Снаряженная масса, кг: 1735
Полная масса, кг: 2270
Объем багажника, л: 540
Объем топливного бака, л: 67

Двигатель

Расположение двигателя: Спереди продольно
Объем двигателя, куб.см: 2143
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Непосредственный впрыск
Турбонаддув
Мощность, л.с.: 170
Крутящий момент, н*м при об/мин: 400 при 1400-2800
Тип топлива: Дизель

Какая цена Mercedes E-Class?


На автомобиль цена начинается от 49.932 $






На автомобиль Mercedes-Benz E-Class (Мерседес-Бенц E-Класс) 2009 года установлено новое поколение четырёхцилиндровых двигателей. Они отличается особой экономичностью и соответствием экологическому стандарту Евро-5. Двигатели впечатляют не только своими показателями в отношении расхода топлива и выбросов, но и демонстрируют рекордные результаты по крутящему моменту, мощности и малошумности.
Для автомобилей Мерседес-Бенц E-Класс специально разработано сиденье, удовлетворяющее самым высоким требованиям в плане комфортабельности, эргономичности и безопасности.Серийный вариант сидений с их рельефной мягкой обивкой уже обеспечивает высокий уровень комфорта при длительных переездах и оптимальную боковую поддержку даже при весьма спортивном стиле вождения.

вторник, 7 августа 2012 г.

Еволюция. Знакомимся с новым Мерседесом E-класса


Такое ощущение, что всё происходящее в последние годы в стане Мерседеса было лишь репетицией. Будто новый флагманский S-класс и маленькая «цэшка»готовили появление самой важной модели — E-класса с индексом W212, который, как губка, впитал все заложенные в них идеи и технологии. Не знаю, правда ли, что наша история вьётся по спирали, но то, что мерседесовская история сделала очередной виток, — это факт.
Не считая нишевых моделей, именно новый E-класс стал последней крупной работой Питера Пфайфера. Он делал ещё первый «глазастый» E-класс и ушёл с поста шеф-дизайнера меньше чем за полгода до премьеры автомобиля последнего поколения на мотор-шоу в Нью-Йорке. Новый ответственный за красоту, Гордон Вагенер, не смог бы ничего кардинально изменить даже при большом желании.

понедельник, 6 августа 2012 г.

Отзывы Mercedes E-Class

Решили приобрести Mercedes E-Class? Сомневаетесь в выборе?
Читайте отзывы владельцев Mercedes E-Class.
1.
Mercedes E-Class

Год, пробег: 2002, 206.000 км
КПП, привод: мех., задний
Двигатель: 3.2 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.


Взяв машину год назад я не вложил в нее не копейки(ну если не считая замену масла и фильтров).Машина подходит и любителям комфорта и любителям так сказать положить стрелку!при объеме 3.2 расход составляет в среднем 10 литров!порадовала в ней комфорт и мощность, машина маневриная и отзывчиваю(несмотря не вес 2 с лишним тонны и длины почти 5 метров).еще порадовала спортивная подвеска(хотя на дачу на нем не съездиеш т.к. просвет 7 см)в общем машиной доволен и советую всем.


Полноприводный Mercedes E-Class с дизелем добрался до России



Компания Mercedes-Benz объявила о начале продаж полноприводных седанов Mercedes-Benz Е250 CDI. Автомобили будут доступны в единственной комплектации, стоимость которой составит 2 миллиона 300 тысяч рублей. Первые владельцы смогут получить свои машины в ноябре 2011 года.

Полноприводный «Е-Класс»

оснащен двухлитровым дизельным мотором мощностью 204 лошадиные силы и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. В российскую комплектацию Е250 CDI вошли аудиосистема с восемью динамиками, парктроники, противоугонная система, а также подушки и шторки безопасности.


About