воскресенье, 29 мая 2011 г.

Mercedes-Benz E-class. Будущее предопределено!


Я не провидец, но после встречи с ним я могу воскликнуть: «Будущее предопределено!». Смотрите внимательно и запомните это лицо. Уже совсем скоро вам придется наблюдать его повсеместно. Это лицо нового Mercedes-BenzЕ-класс.

Mercedes-Benz E-class. Будущее предопределено!

Mercedes-Benz E-class. Будущее предопределено!
Я не провидец, но после встречи с ним я могу воскликнуть: «Будущее предопределено!». Смотрите внимательно и запомните это лицо. Уже совсем скоро вам придется наблюдать его повсеместно. Это лицо нового Mercedes-Benz Е-класс.
Среднеразмерные модели являются «сердцем» штутгартской марки на протяжении более полувека. В 1953 году появился Mercedes-Benz W120 Ponton, давший старт официальной летописи. За эти годы собрано свыше 10 млн. седанов семи поколений, многие из которых по сей день трудятся в тех уголках планеты.
В родной Германии «Ешка» держит до 40% своего сегмента рынка, а в Западной Европе и России входит в пятерку лидеров «премиум-сегмента». Е-класс — мужской автомобиль, но среди владельцев статистика обнаружила немало представительниц прекрасного пола — 38% в США и 7% в Европе. А сейчас на рыночный помост выходит уже восьмое по счету поколение E-класса с индексом W212. Удастся ли повторить успех?
Эволюционная лестница среднеразмерных Mercedes-Benz: W120/121 (1953–1961), W110 (1961–1968), W114/W115 (1968–1976), W123 (1975–1985), W124 (1984–1995) — именно эта модель под конец жизненного цикла получила официальное название «Е-класс», а начиная с серии W210 (1995–2002) появились овальные фары, W211 (2002–2009), W212 (2009-н.в.)
Новыми глазами
Сдержанность была и остается характерной чертой Mercedes. Е-класс смотрит на мир новыми глазами: его фары, на протяжении 14 лет имевшие овальную форму, теперь прошли через «алмазный круг» и напоминают драгоценные камни, инкрустированные в переднее оперение. В целом новый граненый стиль практически полностью вытеснил округлость W211-го, а напряженные «мускулы» в задних крыльях — намек на связь с далеким предком Ponton.
Как и прежде, некоторые внешние элементы служат для разграничения линий исполнения автомобиля. Например, «прицелом» на капоте располагают все версии, но если присмотреться, в «стандартной» и AVANTGARDE, у решётки радиатора три горизонтальных ламели, а в исполнении ELEGANCE — четыре.
Более того, в сумме все стилистические нюансы позволили на 4% уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, а с ним на 23% умерить средний расход топлива и уровень шума.
Ностальгическая связь
Параллельно-перпендикулярный интерьер кроссовера GLK мне не очень по вкусу, но в Е-классе эта идея зазвучала милее: налет здорового консерватизма установил ностальгическую связь с угловатым интерьером 124-го «Мерса», а горизонтальные прямые визуально расширили салон по сравнению с предшественником. Некоторые решения перекочевали с S-класса, например, блок управления климатической системой с качающимися клавишами и управление развлекательным комплексом и навигаций по средством «шайбы» системы COMAND на трансмиссионном тоннеле. Рычажок переключения скоростей переехал на рулевую колонку, но только у семиступенчатой АКП 7G-Tronic, для версий с пятидиапазонным автоматом и шестискоростной механикой остался привычный рычаг между водителем и пассажиром. По центру приборной панели органично вписался монитор навигации, которая обучена общаться на русском языке.
Но особая фишка нового интерьера проявилась с приходом сумерек: мягкий желтый свет, струящийся из световодов под декоративными элементами панели приборов и облицовки дверей, словно обволакивает салон теплом и уютом. Свет — великая сила!
Угадай мотор
С тех пор, как индексы перестали соответствовать реальному объему моторов, для простого человека классификация Mercedes стала подобна изучению нумерологии или китайской грамоты. На деле все проще. Модельная гамма включает 5 бензиновых, 5 дизельных и 3 полноприводных варианта. Именно варианта, потому что, например, под капотом E200 CGI и E250 CGI стоит одна и та же 1,8-литровая турбочетверка с непосредственным впрыском бензина, выдающая в зависимости от форсировки 184 и 204 л.с. соответственно. Непосредственным впрыском оснащена и «шестерка» 3,5 (292 л.с.), но только на заднеприводном Mercedes E350 CGI. А у полноприводного седана Е350 4Matic, а также на версии E500 (5,5 л, 388 л.с.) впрыск распределенный…
Похожая история с дизелями: на Е200 (136 л.с.), Е220 (170 л.с.), Е250 (204 л.с.) смонтирован четырехцилиндровый турбодизельдизель объемом 2,1 л. А ещё есть трехлитровый V6, его ставят на E350 CDI (231 л.с.), полноприводный E 350 CDI 4Matic (224 л.с.) и E350 CDI BlueTec (211 л.с.).
Властелин дорог
За время подготовки, новый Е-класс намотал 34 млн. тестовых километров. Это 850 витков вокруг планеты. Так что проведенные мною 300 км за рулем — лишь капля в море. Сперва прокатился на самом быстром — «пятисотом». Вырулив за околицу Мадрида, прохватил по горным дорожкам: под правой ногой напористая мощь 388-сильной «восьмерки», в руках — штурвал, наделяющий меня кристальной связью с передними колесами. Е-класс ехал по испанским дорогам, словно утюг по гладильной доске, а когда дорожка и стала петлять, и приходилось рулить активно — отлично держал траекторию при скоростном прохождении поворотов. Инженеры говорят, что в таком образцовом поведении немалая заслуга амплитудозависимых амортизаторов Direct Control. Они способны подстраиваться под особенности движения, мгновенно варьируя характер от потрясающе комфортного до жесткого. Причем их работа основана на чистой гидромеханике, обходясь без датчиков и дорогущей электроники. Но если хочется «жестко» по умолчанию, заказывайте модификацию AVANTGARDE — её подвеска изначально занижена на 15 мм, имеет спортивные настройки, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозные диски.
А вот 3,5-литровый V6 не показался таким же прыгучим, как ожидаешь от 288-сил и 365 Н/м крутящего момента. Чтобы выжать из него сколь-нибудь динамичное ускорение, надо крутить до 4500 оборотов, однако в тоже время звук из подкапотного пространства превысит децибелы, которые обычно трудно ассоциируются с Mercedes. Другое дело — дизель 350 CDI. Европейцы так навострились делать моторы на тяжелом топливе, что диву даешься. Паровозная тяга с самых низов, мощные и менее шумные ускорения на автобаных скоростях и низкий расход солярки — вот главные козыри штутгартского агрегата. А семискоростная коробка лишь улучшает эти показатели.
Получается, что за исключением E500, я на стороне дизелей, хотя в России ожидается неплохой спрос на модель Е300 с трехлитровым бензиновым V6 (231 л.с.), на прошлом W211, носивший индекс Е280.
«Чувствуйте себя как дома!»
Рекламный слоган для нового седана Е-Класса можно понимать в буквальном смысле. Вряд ли в этом заслуга увеличенного на 16 мм в длину, 32 мм в ширину кузова и расширенной на 20 мм колесной базы. Но, сев за руль, закрыв за собой дверь, я как будто попал в другой мир, правда, без грамма лукавства — шум, стресс и московская суматоха, обрывавшая все утро мой телефон, как будто испарились. А мультиконтурные кресла — просто «чума»! Мало того, что по фигуре можно подогнать длину подушки, ширину боковых валиков спинки, так эти самые валики активно придерживали мое туловище в противофазе отклонениям руля (как на купе CL).
В полный экстаз привел массажный механизм — надувные камеры-руки, выверенными движениями проходили от лопаток до копчика — очень реалистично и главное, терапевтически оправдано!
Конечно в «стандарте» кресла простые, впрочем, за счет отсутствия вентиляторов удалось опустить пятую точку водителя ниже — сидеть в нем даже удобнее.
На заднем сиденье я тоже посидел, но каких-то особенных ощущений не испытал, заскучал по масссажеру. Видимо, чтобы не создавать конкуренцию S-классу, он не предусмотрен сзади даже за доплату. Но поле для индивидуализации есть: уж очень важные персоны могут заказать себе ложемент, отформованный на двоих.
Бдительные партнеры
Похоже, что любимому детищу достались все передовые гаджеты звездной марки: они предупреждают, ассистируют и действуют за человека: в новом Е-классе свыше десятка вспомогательных систем стремятся предотвратить аварии. ATTENTION ASSIST контролирует усталость водителя по 70 параметрам и, если надо, предложит сделать остановку. Система адаптивного управления головным светом, система считывающая знаки скоростных ограничений и даже камера ночного видения, заблаговременно обнаруживающая пешеходов. Список занимает больше двух листов…
Хотя, самым занятным устройством, особенно в режиме постоянного толкания в пробках, является радарный круиз контроль DISTRONIC PLUS, позволяющий практически отключить внимание от побочных функций, сосредоточившись на управлении автомобилем. Моя задача — крутить руль, машина сама притормозит, если перед ней кто-то сбавил ход или ократит внезапно увеличившуюся дистанцию. «Мерседесовцам» даже удалось получить зеленый свет на использование радаров запретной частоты 24 Ггц. Ходят слухи, что кто-то из чиновников, узнав, что важная опция будет недоступна, тут же дал распоряжение устранить архаичную директиву.
Любо, но дорого
С таким дизайном, качеством материалов, а главное, великолепном ощущении от езды, будущее предопределено, и Е-класс, далеко уедет от конкурентов. Хотя главный недостаток никуда не делся — автомобиль стал дороже и автоматически отдалился от тех, кто все же надеялся войти в клуб избранных.
Е300 — от 2 019 600, Е350 — от 2 239 600 и Е500 — от 3 014 000 рублей. В июле модельная гамма пополнится модификациями Е200 CGI — от 1 667 600 рублей и E250 CGI — от 1 931 600 рублей.
Производство полноприводных E350 4Matic и E500 4Matic и дизельных E220 CDI, E250 CDI и E350 CDI модификаций для нашего рынка начнется осенью. В середине июня у дилеров появятся купе Е350 и Е500, базовая стоимость которых составит 2 283 600 рублей и 3 014 000 рублей соответственно. Через месяц к ним присоединится купе Е250 CGI (от 1 975 600 рублей).
А в конце года начнется выпуск самой быстрой модификации E63 AMG (525 л.с.) и Е-класса в кузове универсал. Продолжение следует.
Владимир Палкин

Mercedes-Benz E-Class


После первых километров по пустому подмосковному шоссе стало понятно, что новый Mercedes-Benz E-Class сильно изменился не только внешне. Автомобиль стал очень здорово рулится. Нет, респектабельный седан не превратился в спорткар, но машина по сравнению с предшественником стала куда более послушна и понятна.
Mercedes-Benz E-Class. Фото Ленты.Ру и Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class. Фото Ленты.Ру и Mercedes-Benz

Автопилот

Вечер. Пустое подмосковное шоссе. Новый Mercedes-Benz E-Class на скорости "почти под лишение" летит по дороге, идеально держа траекторию и не досаждая пассажирам ненужными шумами и вибрациями. В салоне в это время тишина и комфорт - из-под деревянных накладок на дверях и передней панели льется янтарно-желтый светодиодный свет, навигационная система уверенно ведет к нужному населенному пункту, а встроенный в кресло массажер старательно разминает водителю спину. Идеально - ехал бы так и ехал…
Сюда бы еще парочку интересных поворотов и можно считать, что жизнь удалась. Словно по заказу, адаптивные ксеноновые фары выхватывают впереди связку поворотов – то, что надо! Вот только скорость перед первым виражом явно больше "благоразумной". Торможение, поворот руля, на который практически мгновенно реагируют фары, направляя пучок света в сторону поворота, и мультиконтурное сиденье, надувая валики боковой поддержки, и под едва слышный писк покрышек автомобиль тут же встает на дугу. Супер!
Пронзаем еще несколько поворотов в более спокойном темпе (жалея оказавшихся в той же машине коллег, испуганно издавших в тот момент многозначительное "эээ…") и снова вырываемся на прямое шоссе.
Говорят, первое впечатление обычно самое яркое. Так вот, новая "Ешка" действительно здорово рулится! Конечно, респектабельный седан бизнес-класса не превратился в спорткар, но по сравнению с предшественником его ездовые повадки заметно улучшились. Исчезла прежняя вальяжность, реакции на руль стали острее и живее - на "Е-классе" стало действительно интересно ехать по извилистой дороге. Спасибо инженерам? Или маркетологам?
Скорее всего, благодарить надо и тех и других. Первых за то, что так здорово реализовали все технические новинки, а вторых – за то, что их придумали. А главное, даже после короткой поездке на "Е-Классе" хочется побыстрее вновь вернуться за руль. И не важно, для чего – для передвижения со скоростью улитки в пробке или скоростного спринта по загородному шоссе.
При этом, новый Mercedes-Benz E-Class – один из самых высокотехнологичных автомобилей в классе. Взять, к примеру, адаптивные поворотные биксеноновые фары головного света (Intelligent Light System). Аналогичная штука была и у предыдущей "Е-шки", но на новом автомобиле фары не только могут поворачиваться в сторону поворота, но и самостоятельно распознавать встречный и попутный транспорт, плавно регулируя "дальнобойность" света. Проще говоря, ILS может вместо водителя переключаться с ближнего на дальний свет и наоборот, не ослепляя "встречку".
А эти активные мультиконтурные сиденья, позаимствованные от флагманского S-Class - они же просто великолепны! Их форму можно полностью настроить под свою фигуру, отрегулировав не только "зажим" валиков боковой поддержки и поясничный подпор, но и длину подушки. Поэтому впервые сев в новую "Е-шку", на многочисленные настройки руля, кресел, зеркал и бортовой электроники можно потратить не один десяток минут. Главное - не забыть внести все эти настройки в "память" машины…
Кроме того, у новых кресел есть функция массажа, вентиляции и подогрева, а в движении они… оживают. С ростом скорости боковые валики надуваются, плотнее охватывая тело, а в поворотах специальные пьезоэлектрические клапаны воздушных камер, в зависимости от угла поворота руля, поперечного ускорения и скорости движения, регулируют давление и объем воздуха в них.
Ну а седокам сзади, если водитель решил почувствовать себя Шумахером или Лебом, придется довольствоваться только ремнями безопасности или ручкой на двери и потолке. Но это с "обычным" задним рядом кресел - ведь для "Е-Класса" теперь можно заказать и отформованный для двоих, более комфортный и глубокий диван с большим подлокотником.

Нижний ряд фотографий слева направо: клавиши регулировки кресел и "памяти" положения; кнопки настройки активных мультиконтурных сидений; светодиодная подсветка салона.
Уже на подъезде к гостинице, в конце первого дня российской презентации нового Mercedes-Benz E-Class, на крупном дисплее на панели приборов появился значок в виде чашки кофе. Это автомобиль снова проявил заботу обо мне и предложил отдохнуть. Система Attention Assist, которая входит в базовую комплектацию всех "Е-шек", сравнила данные о моей манере вождения в конце и начале поездки, и решила, что я потерял концентрацию. Странно, ведь сам я никакой усталости не чувствовал… Но придется поверить умной электронике "на слово" - ведь она контролирует поведение водителя по 70 параметрам: скорость движения, продольные и поперечные ускорения, нажатия на педали, углы поворота руля, отклонение машины от прямолинейной траектории движения, длительность поездки и даже силу ветра и неровности дорожного полотна.
Вживую новый E-Class я увидел уже в сумерках, поэтому сразу рассмотреть внешность автомобиля не удалось. Из общего облика новинки взгляд лишь выхватил светодиодные фары дневного света на месте обычных противотуманок и светодиодные же задние фонари. Кстати, всего у нового "Е-Класса", в зависимости от варианта оснащения, можно насчитать до 354 светодиодов.
Зато на следующее утро машина предстала во всей красе, и я теперь могу с уверенностью заявить, что в реальности автомобиль выглядит намного симпатичнее, чем на фотографиях. Да, его внешность непривычна и даже спорна: округлые формы предшественника ушли в прошлое, знаменитые "четыре глаза" потеряли свою овальную форму, а кузов стал граненым - в стиле кроссовера GLK и C-Class. Но если предыдущий E-Class на фоне конкурентов казался мне заплывшим жирком, то новый – подтянут и спортивен.
Кузов у новой "Е-шки" - полностью новый. Его жесткость на кручение выросла на 30 процентов, а сам автомобиль стал на 20 миллиметров длиннее, на 32 миллиметра шире и на 13 миллиметров ниже своего предшественника. Новый седан обладает настолько продуманной аэродинамикой, что даже выступающие зеркала заднего вида никак на нее не влияют: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25 и у машины с установленными зеркалами, и у машины без них.
И чем больше узнаешь про это автомобиль, тем сильнее укрепляешься во мнении, что абсолютно все в нем подчеркнуто функционально и сделано не просто для красоты. Например, капот: в случае столкновения с пешеходом он "подпрыгнет" вверх для того, чтобы смягчить удар. Но если произошло мелкое ДТП, и капот не повредился, то его можно легко вернуть в исходное положение – словно ничего и не произошло...
Познакомиться с линейкой новых бензиновых двигателей CGI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, которые пришли на смену "классическим" компрессорным моторам Mercedes-Benz, во время российской E-Class не удалось – оказывается, производство таких силовых агрегатов начнется только летом. Поэтому пока у нас будут продавать седаны со "старыми" 3,0- 3,5- и 5,5-литровыми моторами в модификациях E 300, E 350 и E 500. Причем первый из них оставили специально для нашего рынка, поскольку аналогичная версия была очень популярна у предшественника.
Все три агрегата могут работать в паре только с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Причем у версий с шестицилиндровыми моторами селектор АКПП расположен на рулевой колонке, в то время как у менее мощных четырехцилиндровых версий с прямым впрыском он будет размещаться на более привычном месте – на центральном тоннеле. Так что узнать, какой мотор установлен на новом седане, теперь можно не только по шильдику на крышке багажника, но и по расположению рычага КПП.

Нижний ряд фотографий слева направо: блок климат-контроля; клавиша включения системы ночного видения; контроллер мультимедийной системы COMAND APS (кнопки справа от "шайбы" заведуют пневматической подвеской).
Кстати о шильдиках. Если раньше по цифровому индексу в названии модели можно было определить рабочий объем двигателя, то теперь он означает лишь энерговооруженность той или иной модификации. К примеру, E 200 CGI и E 250 CGI будут оснащаться "турбочетверкой" объемом 1,8 литра, но с разной степенью форсировки: в первом случае двигатель развивает 184 лошадиные силы, а во втором – 204.
Третий новый мотор – это V-образная "шестерка" 3.5 с непосредственным впрыском топлива объемом, мощность которой составляет 292 лошадиные силы. Однако к нам она, в отличие от других "непосредственных" моторов, поставляться не будет. Зато на четырехцилиндровых версиях россияне смогут экономить топливо за счет комплекса мер под названием BlueEFFICIENCY. На такие машины устанавливаются специальные жалюзи на вентиляторе радиатора, которые при малых нагрузках на мотор остаются закрытыми, улучшая аэродинамику и позволяя сэкономить 0,2 литра топлива на сто километров пути при скорости движения 130 километров в час, отключаемый компрессор кондиционера и шины с пониженным сопротивлением качению.
Дизельных версий у нового "Е-Класса" в России будет три - E 220 CDI и E 250 CDI (они оснащаются 2,1-литровым агрегатом мощностью 170 и 204 лошадиные силы соответственно), а также 3,5-литровая "шестерка" мощностью 231 лошадиная сила. Чуть позже на нашем рынке появятся версии с полным приводом (для бензиновых и дизельных E 350 и для "пятисотки"), и даже "сумасшедший" AMG-седан с 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 518 лошадиных сил.
Первой машиной, с которой удалось познакомиться, стал будущий хит продаж - "Е-шка" с трехлитровым 231-сильным мотором. По разбитым после зимы дорогам машина шла мягко, практически не замечая неровностей, но и не досаждая "клевками" кузова при торможении или "приседаниями" при разгоне. Основная заслуга в этом принадлежит уже знакомым по С-Классу и кроссоверу GLK адаптивным амортизаторам, которые способны самостоятельно подстраиваться под конкретные дорожные ситуации. Причем они работают на чистой гидромеханике - без помощи электроники. Изменением характеристик демпфирования здесь заведует специальный перепускной клапан и распределительный поршень, передвигающийся в отдельной масляной камере. При езде по "умеренно-убитой" дороге, на малых ходах штока амортизатора, поршень направляет масло в обводной канал, "распуская" амортизатор и делая ход автомобиля мягче. А на ровной дороге подвеска "зажимается", уменьшая крены и плотнее отрабатывая мелкие кочки.
В городской толчее коробка передач 7G-Tronic хорошо работает даже в "комфортном" режиме, заблаговременно переключаясь на высшие ступени и экономя топливо. Кстати, на светофорах и в пробках она способна самостоятельно переключаться на "нейтралку", снижая тем самым нагрузку на двигатель. Но водитель этого абсолютно не замечает – нет ни вибраций, ни толчков, а стоит убрать ногу с педали тормоза, как КПП сама включит режим "Drive".
Вырвавшись на простор загородных трасс, захотелось наконец-то "втопить" педаль в пол и немного полихачить. Несмотря на то, что под капотом стояла самая слабая "шестерка" автомобиль оказался довольно резвым – не помешала даже возросшая на 75 килограммов масса. По паспорту, разгон с нуля до ста километров в час у нового седана занимает 7,5 секунды, поэтому "ущербным" себя в такой "Е-шке" не чувствуешь. По крайней мере до тех пор, пока не пересядешь на модификацию с 5,5-литровым V8…

Купе Mercedes-Benz E-Class Black Desire

Купе Mercedes-Benz E-Class Black Desire

Компания Prior Design из немецкого города Камп-Линтфорт, известная своими экстравагантными стайлинг-пакетами для моделей немецких же производителей, поработала над внешностью Mercedes E-Class Coupe. То, что получилось, назвали Black Desire – ни больше, ни меньше.

В Prior Design с уважением относятся к работе штатных дизайнеров немецких автоконцернов и не упускают случая продемонстрировать собственный взгляд на эту тему. Black Desire примерно можно перевести, как “Черная страсть” - новый стайлинг-пакет получился вполне оригинальным.
В его состав входят новый передний бампер с крупным спойлером, выполненный в агрессивно-граненом стиле. Стилистика бампера продолжена накладками на боковые пороги и рельефным задним бампером, с кокетливым, неброским диффузором. Купе от Mercedes также получило иную радиаторную решетку с логотипом тюнинг-ателье и огромные 20-дюймовые колесные диски Prior GT, предлагаемые ателье в трех вариантах цвета – серебристом и двумя черными оттенками на выбор, глянцевом и матовом.

понедельник, 23 мая 2011 г.

Миниатюрный универсал 2011 Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz_E-Class_
Страницы Интернета заполнили снимки серийной версии нового поколения универсала Mercedes-Benz E-Class, чья презентация должна состояться в рамках международного автосалона во Франкфурте.



Снимки нового универсала Mercedes-Benz E-Class не совсем обычные, так как на них красуется не настоящий автомобиль, а его уменьшенная копия (1:43). Пока остается неизвестным производитель, выпустивший игрушечную модель Mercedes-Benz E-Class, но дизайн автомобильчика полностью соответствует дизайну тестовых прототипов немецкого концерна, которые неоднократно попадались папарацци в течение последних недель. Конечно, еще рано утверждать, что Mercedes-Benz E-Class будет выглядеть точно также, как и миниатюрный универсал.

Новое поколение Mercedes-Benz E-Class будет габаритнее предшествующего, его представитель займет лидирующее место в своем сегменте по объему багажного отделения. По предварительной информации, объем "грузового" отсека составит почти 700 л.

Автомобиль, который дебютирует на сентябрьском автошоу во Франкфурте, станет комплектоваться двигателями V6, V8 и 6.3 л установкой мощностью более 500 л.с., которую получит "заряженный" универсал Mercedes-Benz E63 AMG.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet доступен в Украине

Цена на Mercedes-Benz E-Class Cabriolet начинается от 44 673 евроПремьера нового кабриолета Mercedes-Benz E-Class состоялась на Детройтском автосалоне. 

В Украине же новинка появится в апреле. Купе, седан и универсал E-Class характеризуются граненым дизайном. E-Class Cabriolet отличается наличием специального дефлектора на лобовом стекле, отводящего потоки ветра от салона. В нашей стране будут представлены все восемь версий модели.

Среди них – пять бензиновых модификаций: 1,8 л (184 и 204 л. с.), 3,0 л (231 л. с.), 3,5 л (272 л. с.) и 5,5 л (388 л. с.). Также предложат три турбодизеля: 2,1 л (170 и 204 л. с.) и 3,0 л (231 л. с.). Стоимость составит от 44 673 до 72 295 евро.

Презентация нового Mercedes-Benz E-Class Estate состоится в ноябре


Дебют роскоши и элегантности в лице нового Mercedes-Benz E-Кlass Estate назначили на ноябрь текущего года. Производитель Daimler AG уже обнародовал информацию об автоновинке.
Инженеры потрудились на славу: пять вариантов двигателей для данной модели будут доступны уже в конце осени, а ещё шесть появятся весной 2010 года.
Техническое оснащение Mercedes E-Class, так же, получил «по высшему разряду».
Широкий набор стандартных опций, коробка-автомат 7G-Tronic (для V6 ,V8), а на четырехцилиндровые модели установили радиаторные решетки, которые повышают аэродинамику.
Дополнительным плюсом авто является огромное количество подушек безопасности и наличие чувствительных подголовников на передних сиденьях.
Estate получил адаптивную тормозную систему ADAPTIVE BRAKE, новомодную функцию «предупреждения засыпания», электронный контроль устойчивости. В салоне так же имеется климат–контроль автомат THERMATIC.

Фото Mercedes-Benz E-Class Estate:

Презентация нового Mercedes-Benz E-Class Estate состоится в ноябреПрезентация нового Mercedes-Benz E-Class Estate состоится в ноябреПрезентация нового Mercedes-Benz E-Class Estate состоится в ноябреПрезентация нового Mercedes-Benz E-Class Estate состоится в ноябреПрезентация нового Mercedes-Benz E-Class Estate состоится в ноябреПрезентация нового Mercedes-Benz E-Class Estate состоится в ноябреПрезентация нового Mercedes-Benz E-Class Estate состоится в ноябреПрезентация нового Mercedes-Benz E-Class Estate состоится в ноябре

Немецкая тюнинговая фирма Carlsson пополнила перечень предлагаемых продуктов новым пакетом доработок для кабриолета Mercedes-Benz E350 CDI, предполагающим «прокачку» двигателя, установку нового аэродинамического обвеса и внесение небольших изменений в отделку интерьера автомобиля.
Тактрехлитровый шестицилиндровый дизельный мотор, стандартно развивающий 231 лошадиную силу, «перепрошили», что позволило увеличить мощность на 20 процентов – до 280 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос с 540 до 648 Нм. Стоимость доводки мотора – 1784 евро. Спортивная выпускная система с двумя стальными патрубками обойдется в 2319 евро.
Кроме тогов ателье Carlsson переработали подвеску машины, поставив укороченные на 30 миллиметров пружины, и улучшили аэродинамику за счет нового переднего бампера со спойлером-«губой», заднего спойлера, другого заднего бампера и иных «юбок». Плюс, покупателям предлагаются оригинальные колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Цены на колеса (вместе с резиной) начинаются от 2712 евро.
Для переделки салона доступны такие аксессуары как отделанный кожей и алькантарой рычаг переключения передач, вельветовые коврики с логотипомCarlsson, алюминиевые накладки на педали.

суббота, 14 мая 2011 г.

Тест-драйв Mercedes-Benz E350 4Matic


Тест-драйв Mercedes-Benz E350 4MaticНовое поколение модели опять перевернуло все имеющиеся представления о комфорте, безопасности и адаптивности автомобиля, подняв их на недостижимую высоту. Штутгартцы в очередной раз доказали, что название их модели следует писать так: "E - класс!"

Когда вы спросите, что такое новый Е-класс, я буду долго молчать в ответ. Молчать от беспомощности. Как сформулировать в двух словах, что E-класс - это система контроля усталости водителя, полное автоматическое торможение при угрозе столкновения, система адаптивного управления головным светом, которая распределяет световой поток в зависимости от ситуации на дороге, активный реверсивный капот, старающийся смягчить участь попавшего на него пешехода? Как между делом объяснить, что это десять вариантов двигателей, по три варианта подвески и трансмиссии, две различных линии дизайна салона, 12 клавиш на одном только руле и 12 комбинаций шин с дисками размера 16, 17, 18 и 19 дюймов? И если вы еще не успели закрыть раскрывшийся от удивления рот, примите к сведению, что, когда на дороге сыро, система Adaptive Brake при помощи кратковременных тормозных импульсов сбрасывает пленку влаги с тормозных дисков, чтобы гарантировать полный КПД системы торможения, а функция эта активируется при частом срабатывании "дворников". Видимо, нетрудно сообразить, с какого уровня техникой нам пришлось иметь дело в Мадриде, на первой ездовой презентации нового поколения Mercedes-Benz Е-класса…
Началом истории этой модели теоретически можно считать 1947 г., когда появился автомобиль 170 V. С тех пор было собрано свыше 10 млн бизнес-седанов, что в том числе позволяет считать Е-класс "сердцем" звездной марки из Штутгарта. Он наиболее ярко воплощает в себе качества бренда, позволяющие производителю особо не стесняться в конфигурации ценника. Каждое новое поколение модели набирало атлетизма, формируя тем самым харизму классически солидного, но в то же время сильного автомобиля. А 14 лет назад появился "четырехглазый" дизайн, ставший впоследствии чуть ли не главной визитной карточкой Е-класса. Неудивительно, что в целях сохранения самобытности и стопроцентной узнаваемости новое поколение модели унаследовало гены предшественников, никогда, надо заметить, не воздействовавших на окружающих агрессивно.

Чего изволите-с

Напряженная сдержанность - так можно коротко охарактеризовать концепцию дизайна нового Е-класса. Напряженно-четкие линии рассекают большие выпуклые и вогнутые плоскости, растворяясь в них и появляясь снова. Игра, рождающая неуловимое, но традиционное ощущение превосходства. Дизайнерам, используя статику форм, надлежало создать ощущение движения вперед. Насколько это удалось, покажет рынок. А пока Е-класс с надеждой смотрит на мир новыми "глазами": его фары, имевшие до этого овальную форму, отныне исповедуют идеи кубизма. Перед нами новый образ - для кого-то неожиданный, но при этом моментально узнаваемый.
Примерно те же установки легли в основу формирования интерьера. Его создатели пытались воспроизвести дизайн экстерьера внутри салона. И если меня спросят, понравился ли мне этот салон, то ответом будет встречный вопрос: а какой именно салон вы имеете в виду? С деревянными или алюминиевыми вставками? С какой именно кожей? Тисненой или гладкой? Может, с кожей "наппа"? А может, ткань? Все дело в том, что вариантам его отделки несть числа. Различается и компоновка, поскольку в автомобилях, например, с различными типами трансмиссии (7G-Tronic с селектором на рулевой колонке, более традиционный 5-диапазонный "автомат" или 6-ступенчатая "механика") некоторые органы управления расположены по-разному. Нам удалось проехать всего на трех версиях автомобиля - дизельной 250 CDI BlueEfficiency, бензиновых Е 350 BlueEfficiency и Е 500 BlueEfficiency, и можно констатировать, что любой из трех этих салонов объемен, роскошен и продуман эргономически достаточно, чтобы считаться эталонным не только для данного класса, но и Тест-драйв Mercedes-Benz E350 4Maticвообще... Даже в сравнительно недорогой дизельной версии, где водительское кресло имеет помимо прочих электрических, представьте, одну механическую регулировку, салон - это уютное гнездо, дом в престижном поселке, в котором важны две вещи: комфорт и отдых. Формы, материалы и приятные цвета... Словом, премиальность во плоти. Немалую роль тут играет не только дотошность, традиционно проявленная в том числе и к мелочам, но и свет. У автомобилей в исполнении Elegance и Avantgarde он льется даже из-под декоративных элементов панели приборов и верхней части облицовки дверей, формируя тем самым световую рампу, которая должна вызвать ощущение роскоши (особенно ночью) даже у самого искушенного в этом смысле человека. Немалую роль в формировании различного имиджа играют приборы. В версии Standart (вместо прежнего Classic) и версии Elegance круглые приборы с белой подсветкой и хромированной окантовкой на черном фоне, в то время как салон линии исполнения Avantgarde отличается матово-серебристым фоном и глубокими конусообразными колодцами в спортивном ключе. При помощи многофункционального контроллера (теперь и в Е-классе!), расположенного на центральном тоннеле, здесь можно управлять почти всем. Он связан с большим цветным дисплеем на панели приборов и дает доступ к функциям навигационной системы, радио, телефона, DVD-плеера и ряда других устройств. И это важный плюс в пользу нового салона.

Вывезет любой
Совет: не стоит терять время, расспрашивая меня о том, как ездит Mercedes-Benz Е-класса. Вы не получите однозначного ответа (если вас, конечно, не устроит безликое "хорошо"), поскольку это автомобиль с невиданным доселе уровнем адаптации под своего будущего владельца. Из десяти возможных моторов в России будут доступны не все. Сейчас можно заказать бензиновые версии Е 300, Е 350, Е 500. В июле доступными станут новые наддувные агрегаты Е 200 CGI и Е 250 CGI. Предпочитающим дизель стоит подождать до сентября: осенью начнут принимать заказы на дизельные CDI с индексами 220, 250, 350. Примерно в то же время стоит ожидать появления полноприводных версий Е 350 и Е 500 4Matic. Словом, ездить можно будет по-всякому, затрачивая при этом несопоставимое количество топлива: так, расход нового 204-сильного дизеля с крутящим моментом 500 Нм, по заверениям производителя, способен уложиться в 5,3 л/100 км. Бензиновый "пятисотый" в этом смысле, разумеется, должен взять свое, но все же некоторые представители последнего поколения двигателей от Mercedes, сохранив былую мощность, способны экономить до 20% топлива против прежних агрегатов.
По сути, новый Е-класс является вполне самодостаточным аналогом некой гипотетической выставки достижений немецкого автопрома. Практически в одном кузове вы можете получить совершенно разные автомобили в смысле динамики, комфорта, управляемости. "Ешка" может плыть над дорогой, словно на магнитной подушке, оставляя водителя в полном неведении о рельефе и скорости (не будь спидометра): так работает базовая подвеска Direct Control на основе усовершенствованной "трехрычажки" McPherson со стальными пружинами и амплитудозависимым демпфированием (гидромеханический принцип работы амортизаторов - без электроники) спереди и фирменной мерседесовской "многорычажки" сзади. В комплектации Avantgarde у нее есть вариант со спортивной настройкой, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и 17-дюймовыми дисками. При этом кузов опущен на 15 мм. Нам, кстати, удалось попробовать в деле и эту подвеску: чрезвычайно "подробная", требующая точных и по возможности быстрых реакций водителя. Ну и, наконец, для наиболее мощных версий доступна модернизированная в очередной раз пневмоподвеска Airmatic, в своих действиях опирающаяся на выбор водителя (режимы "Comfort" и "Sport"), а также на мнение электроники, анализирующей положение кузова, состояние дороги, угол поворота рулевого колеса и прочие параметры. Из собственного опыта готов констатировать, что для первого знакомства с новым Е-классом наиболее подходящей оказалась базовая Direct Control, своей плавностью позволившая беспрепятственно сосредоточиться на изучении многочисленных приборов и органов управления. Тогда как пневмоподвеска больше подойдет для езды более требовательной и резкой, исключающей компромиссы.
Что касается руля, то это выдержанный в лучших швабских традициях зубчато-реечный механизм с гидроусилителем, где в отличие от предыдущей версии передаточное отношение регулируется. Пожалуй, в околонулевой зоне это незаметно, тогда как при вращении руля градусов на 90 (при парковке или маневрировании на серпантине), момент заметно растет. Вы сейчас, вероятно, подумали, что Е-класс никогда не мог похвастать мгновенными реакциями и чутким рулем (может, за исключением AMG-версий). Так и есть, но теперь для Тест-драйв Mercedes-Benz E350 4Maticмоделей с двигателями V6 и V8 в качестве опции предлагают часть серийной комплектации SL-класса - "рулевое" с увеличенным передаточным отношением. Испробовать его удалось на версии Е 500: суперкаром Е-класс, конечно, не стал, но, без сомнений, требуемые на ободе рулевого колеса усилия во всех диапазонах на порядок ниже, чем у базовой версии. При этом руль стал предельно информативен, будто вы сидите не в большом седане, а в небольшом "заряженном" хэтчбеке "гольф"-класса.

Объять необъятное?

Таким образом, отвечая на риторический вопрос о том, как все же ведет себя на дороге этот автомобиль, мы вынуждены констатировать: он поедет аккурат в соответствии с поставленными перед ним владельцем задачами. Здесь найдется все, что вы знаете об автомобилях. Это своего рода высококачественный "салат-бар", где есть и остренькое, и сладкое, и соленое. При этом шеф-повар гарантирует, что несварения желудка не случится. И чтобы рассказать об этой машине все, нам пришлось бы не на один год ввести в нашем журнале постоянную рубрику под названием "Новое о Е-классе". Мы писали бы в ней о каждом из двигателей, о бесчисленных системах безопасности, изучение списка которых заставит зарыдать инженеров из Volvo и подать заявление об отставке. Мы писали бы об энергосберегающих и экологических технологиях, о новой трехзонной климатической системе Thermotronic, об уникальных пьезоэлектрических клапанах, поддерживающих в зависимости от ситуации на дороге адаптивность боковых поддержек в новых мультиконтурных сиденьях. Мы рассказали бы хоть что-то о системе объемного звучания Logic7, которую эксперты по звуку из Mercedes-Benz разработали в сотрудничестве со специалистами по акустике фирмы Harman/Kardon… Да мало ли о чем еще? Однако все эти старания окажутся бессмысленными, поскольку не прозвучало ни одного слова о ценах, а это самое важное. Понятно, что цены тоже предельно вариативны и зависят от наличия "миллиона" дополнительных опций. Тем не менее уже сегодня за Е 300 в базовой комплектации придется заплатить от 45 900 евро, за Е 350 - от 50 900, а за версию Е 500 - от 68 500 евро. Для продвинутых комплектаций доступен спортпакет AMG cтоимостью 5100 евро (для Elegance) и 3900 евро (для Avantgarde). По-прежнему предлагаются и наиболее сбалансированные по стоимости набора необходимых опций "особые серии". Дешевым Mercedes не был никогда, однако при имеющем место технологическом рывке нельзя не отметить высокую стабильность стоимости. Предыдущий Е-класс обходился примерно в те же деньги...


Технические характеристики Mercedes-Benz E350 4Matic
Габариты, мм
4868x1854x1470
Колесная база, мм
2874
Колея спереди/сзади, мм
1600/1619
Диаметр разворота, м
11,25
Объем багажника, л
540
Снаряженная масса, кг
1805
Тип двигателя
бензиновый V6
Рабочий объем, куб. см

3498
Макс. мощность, л.с./об/мин

272/6000
Макс. момент, Нм/об/мин

350/2500-5000
Трансмиссия
автоматическая 7-диапазонная
Привод
полный
Макс. скорость, км/ч
250
Время разгона 0-100 км, с
6,4
Расход топлива (средний), л/100 км

9,7
Объем бака, л
80
Тест-драйв Mercedes-Benz E350 4Matic Тест-драйв Mercedes-Benz E350 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz E350 4Matic Тест-драйв Mercedes-Benz E350 4Matic



Илья Фишер
Фото фирмы-производителя

Источник: Журнал "Автопанорама"

Тест-драйв Mercedes-Benz E 63 AMG


Тест-драйв Mercedes-Benz E 63 AMGВ смокинге ведут себя иначе, чем в джинсах: не садятся на траву, не пьют пиво из банки. Потому что костюм обязывает. Точно так же автомобиль. На тесте нового седана E 63 AMG под Штутгартом - святая святых Mercedes-Benz - это подтвердилось в полной мере
Трудно передать, сколь элегантно и солидно смотрится такой автомобиль в зеркальных витринах немецких бутиков и окнах офисов - сидя в нем, невольно выпрямляешь спину, делаешь индифферентное лицо и втихаря высматриваешь там же отражение собственного "портрета". А звук 525-сильного мотора! Это ж песня! На благородный рык двигателя окружающие, как по команде, поворачивают головы, а мой коллега полагает, что его нужно записать на CD и продавать всем желающим. И уж совсем показательная ситуация была на автобане. Попытка ехать медленно, чтобы измерить расход топлива в экономичном режиме, обернулась тем, что несколько водителей других машин едва ли не крутили пальцем у виска. Еще бы: сесть в автомобиль, способный разогнаться до "сотни" всего за 4,5 с, и плестись по шоссе в крайнем правом ряду! Да, у такого парня точно что-то не в порядке. Тем более что в жизни, как правило, ровно наоборот: у людей, покупающих любую из моделей AMG, все в полном порядке.
Цены и ценности
В AMG ненавидят слово "тюнинг". Любой сотрудник этой фирмы оскорбится, если вы скажете, что в ее стенах тюнингуют Mercedes-Benz. "Нет, - гневно возразят вам, - у нас в Аффальтербахе действует настоящее производство, где выпускают собственные модели!" И пусть в основе каждой из них лежит тот или иной Mercedes, главное, что между ним и версией с шильдиком "AMG" весьма большая разница. Прежде всего - в двигателях, трансмиссиях, тормозах, подвесках и… цене, порой превосходящей стоимость массовых версий в несколько раз. Например, у российских дилеров цены на новый E 63 AMG стартуют с отметки почти 5 млн рублей против чуть более 1,9 млн за обычный Е-класс.
Конечно же, есть что-то свое и в интерьере, и во внешнем виде. Вот дизайнер AMG сравнивает фото E 63 и нового Mercedes-Benz Е-класса со спортивным пакетом. Чем-то похоже на игру "найди десять отличий", поскольку вся соль - в деталях. В нашем случае упор сделан на переднюю часть машины: фирменный спойлер с крупными воздухозаборниками, увеличенные на 17 мм крылья с шильдиком "6.3 AMG", дневные фары на светодиодах. Два главных элемента "кормы" - задний бампер с массивным черным диффузором и четыре хромированных патрубка выхлопной системы (на том же стандартном Е-классе их два).
Тест-драйв Mercedes-Benz E 63 AMGСледующий этап дизайнерских решений обнаруживаем в салоне. Здесь основной посыл новаций - спорт и роскошь. Всюду кожа (возможны три цветовые гаммы), дорогой пластик с декоративными вставками, металл. Мультифункциональная "баранка" оснащена подрулевыми "лепестками" для переключения передач в ручном режиме, ниже видны спортивные педали из матовой нержавеющей стали, на порогах накладки все с той же надписью "AMG". А еще - какое-то неимоверное число кнопок, от обилия которых в первый миг теряешься. Однако уже через несколько минут осознаешь, что именно столько их и должно быть, иначе управлять сложным, но практически совершенным автомобилем попросту не сможешь. Кстати, понять логику расположения приборов и их функций тоже нетрудно.
Например, настройки кресел расположены в двух местах - на двери (где можно регулировать наклон спинки и подголовника, высоту и горизонтальное расположение подушки, программировать три режима памяти) и под рукой сбоку, в тоннеле между сиденьями. Тут выбор опций еще более богатый: прогрев и вентиляция кресел, поясничный и позвоночный подпоры, регулировка уровня боковой поддержки и еще замечательный двухступенчатый режим "Dyn". Если его включить, то в поворотах, реагируя на руль, кресло будет автоматически поддерживать вас с той стороны, куда клонится тело. В быстрой и маневренной спортивной машине вещь крайне полезная.
Статусу автомобиля соответствует и уровень комфорта. На любом из четырех мест вне зависимости от роста и комплекции удобно и просторно. В салоне много разных ящичков, ниш и карманов, спереди и сзади - подстаканники. Великолепная шумоизоляция, достоинства которой подчеркивает отличная аудиосистема. Для пассажиров второго ряда предназначен свой блок климат-контроля, а в спинку заднего дивана встроен трансформируемый модуль - он может стать и подлокотником, и откидным столиком. Впрочем, в ситуации с новым E 63 AMG иначе не могло и быть: этот автомобиль позиционируют на рынке не только как спортивную машину, но и как комфортабельный седан бизнес-класса, подходящий для любых поездок - на работу, в театр, в путешествие за тридевять земель.
Выбирай - не хочуКогда я спросил представителя AMG Матиаса Шмидта о том, каковы главные новации этого E 63, он не задумываясь ответил: подвеска и коробка передач. Оказывается, владельцы предыдущей версии модели жаловались, что им не очень нравится динамика и то, как автомобиль на скорости проходит повороты.
Добавить резвости решили с помощью 7-ступенчатой спортивной трансмиссии Speedshift MCT, уже проверенной на родстере SL 63 AMG. Эта роботизированная коробка и в самом деле впечатляет: в каждом из четырех режимов она ведет себя совсем по-разному. Плавно, по-кошачьи мягко, если активировано положение "C" (Controlled Efficiency - контролируемая экономичность), гораздо энергичнее в режимах "Sport" и особенно "Sport+", а в программе "M" ("механика") эта трансмиссия, по утверждению производителя, позволяет с помощью подрулевых "лепестков" переключать передачи со скоростью 100 миллисекунд.
Замерить столь малый временной интервал мне не удалось. Впрочем, я и не пытался. Более того, выскажу кощунственную для немецких инженеров мысль, что эта функция в такой коробке передач и вовсе не нужна. Трансмиссия настолько хорошо работает "под руководством" электроники, что состязаться с ней в ручном режиме не имеет смысла. Например, она умеет очень быстро перепрыгивать через несколько ступеней при обратном переключении, что было бы невозможно без системы автоматической перегазовки.
Тест-драйв Mercedes-Benz E 63 AMGЧтобы снять "проблему номер два" - маневренности и комфорта, инженеры бросили все силы на подвеску AMG Ride Control. Тут пришлось решать несколько задач. С одной стороны, требовались острота и жесткость для спортивной езды, с другой - нужно было сохранить тот высочайший уровень комфорта, что отличает все автомобили Mercedes-Benz. Удалось ли этого добиться в новом E 63 AMG? Пожалуй, да. Причем это особенно заметно, когда с крайнего режима подвески "Sport+" сразу же переходишь на первый - "Comfort". Характер движения машины меняется мгновенно, что может ощутить даже непосвященный.
К этому пришли с помощью различных новаций. Прежде всего, спереди сделали пружинную подвеску, которая обеспечивает более чуткую реакцию. Сзади же поставили пневматику, которая не только автоматически поддерживает заданную величину дорожного просвета (независимо от загрузки автомобиля), но и уменьшает с помощью электроники угол поперечных колебаний машины. Кстати, и режимы подвески, и режимы трансмиссии (а также три положения ESP) можно не только переключать по ходу движения, но и программировать "под себя". Для этого есть кнопка "AMG", с помощью которой нетрудно "запомнить" выбранную комбинацию настроек, а затем одним касанием ее активировать.
Под личную ответственность
Казалось бы, выводя на рынок мощный спортивный автомобиль, производитель в первую очередь должен кричать о моторе. Но здесь его как бы отодвинули на второй план. Возможно, лишь потому, что двигатель в E 63 AMG установлен не прин-ципиально новый, а уже известный, хотя и доработанный. Это 8-цилиндровый "атмосферник" AMG V8 объемом 6,3 л. Между тем его модернизировали очень глубоко. Агрегат получил дополнительно 11 л.с., и теперь его мощность составляет 525 л.с.. Правда, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 250 км/ч, но по желанию покупателя электронный "ошейник" могут "ослабить" до 300 км/ч. При этом конструкторы умудрились улучшить экономичность мотора на 12%. "Конечно, - соглашается со мной Матиас Шмидт, - экономия топлива не самый актуальный вопрос для наших клиентов. Но, во-первых, это общеевропейская тенденция, а во-вторых, многим важен запас хода на одном баке".
Тем не менее во время теста я взглянул и на расход бензина. Для такой машины, ехавшей в очень рваном темпе, он оказался весьма неплохим: 15 л на "сотню" пробега при средней скорости около 60 км/ч. Она складывалась как из скоростных участков, так и из езды по немецким городкам, где порой двигаться приходилось не быстрее пешеходов. Хотя производитель заявляет еще более низкий показатель - 12,6 л на 100 км в смешанном цикле.
Во многом это заслуга аффальтербахских мотористов. Ведь разработка и производство двигателей в AMG - процесс почти священный. Их выпускают в здании, по чистоте сравнимом, скажем, с поликлиникой, - вы не найдете там ни капли масла на полу, ни грязной тряпки или оброненной детали. Каждый двигатель собирает только один мастер (их всего 64), и потом он прикрепляет на мотор табличку со своим именем. Опозориться не страшно: каждый агрегат проходит жесткий контроль качества, доля брака ничтожна - дефекты выявляют лишь на трех-четырех двигателях из 10 тыс., то есть в 0,04% случаев. Если это происходит, механик заново перебирает агрегат (правда, так и не удалось выяснить, за чей счет - фирмы или самого виновника).
Тест-драйв Mercedes-Benz E 63 AMGОднако вернемся к тесту. Что касается ездовых характеристик, то автомобиль хорош. Очень хорош! Запас мощности позволяет легко и уверенно совершать обгоны даже тогда, когда просвет до встречной машины не слишком большой. На прямой E 63 разгоняется как снаряд, но он так же отлично - надежно и без рывков - тормозит. На извилистой трассе этот почти 5-метровый седан, весящий более 1,8 т, четко вписывается во все повороты даже без намека на какой-то дискомфорт. При этом водитель в каждый момент знает, что ему готова помочь электроника. Скажем, просто так - случайно - отключить ESP невозможно: система настойчиво попросит подтвердить этот рискованный шаг. Датчики (правда, опционные) контролируют мертвые зоны сбоку сзади машины, сообщают о несанкционированном (без включения "поворотников") пересечении разметки полосы, считывают и выводят на приборную панель знаки ограничения скорости…
Словом, концерн Daimler AG вывел на рынок еще один образцовый автомобиль. Возможно, кто-то и найдет в нем те или иные недостатки, а фанаты конкурирующих марок не увидят очевидных достоинств. Но, думаю, это можно будет считать вкусовщиной и пропагандой личных пристрастий. Получить же объективную информацию просто: новый E 63 AMG уже есть в шоу-румах российских дилеров Mercedes-Benz.

Технические характеристики Mercedes-Benz E 63 AMG Габариты, мм 4891х1872х1442
База, мм 2874
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 1840
Тип двигателя бензиновый V8
Рабочий объем, куб. см 6208
Макс. мощность, л.с./об/мин 525/6800
Макс. момент, Нм/об/мин 630/5200
Трансмиссия роботизированная 7-ступенчатая
Привод задний
Макс. скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км, с 4,5
Расход топлива (средний), л/100 км 12,6
Объем бака, л 66

Андрей Безверхов
Фото автора и фирмы-производителя

Тест-драйв Mercedes-Benz E 63 AMG Тест-драйв Mercedes-Benz E 63 AMG
Тест-драйв Mercedes-Benz E 63 AMG Тест-драйв Mercedes-Benz E 63 AMG

Источник: Журнал "Автопанорама" 

Тест-драйв Mercedes-Benz E350 4Matic

Тест-драйв Mercedes-Benz E350 4Matic

Mercedes-Benz E-klasse представят во Франкфурте

Mercedes-Benz E klasseОфициальная премьера новой генерации бизнес-модели Mercedes-Benz E-klasse (серия W212) с кузовом седан и универсал состоится, скорее всего, на Франкфуртском автосалоне следующего года.
Машина вырастет в габаритах (+15-30 мм), что положительно скажется на размерах внутреннего пространства. Дизайн новинки будет выполнен в стиле нового флагмана S-klasse, но ориентировочно сохранит сдвоенную головную оптику и фирменную хромированную облицовку радиатора.
Базовым двигателем станет рядный четырехцилиндровый бензиновый агрегат с фирменным компрессором (мощностью около 175 л.с.), а топ-модификацией традиционно станет версия E63 AMG, которая сможет похвастаться наличием более 500 «лошадей» под капотом.
В течении последующих лет Mercedes-Benz внедрит в модельный ряд E-klasse гибридные дизель-электрические установки (18-cильный электромотор в паре с моторами Bluetec).

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2011



Одновременно с мировой премьерой стартовали и продажи новой модели от Mercedes-Benz во всем мире и в Украине в том числе.
Выводом на рынок кабриолета Mercedes-Benz E-Еласса концерн Daimler AG завершил полное обновление семейства автомобилей Mercedes-Benz E-class, начавшееся год назад с предстваления нового поколения легендарного бизнес-седана. На украинском рынке клиентам марки Mercedes-Benz будет представлено 3 модификации кабриолета Е-Класса: E 200 CGI BlueEfficiency, E 250 CGI BlueEfficiency и Е 350

При этом стоит отметить, что Е 200 CGI BlueEfficiency и E 250 CGI BlueEfficiency предлагаются в комплектации «Особая Серия», хорошо знакомой клиентам. Автомобили в данной комплектации оборудованы набором всех необходимых опций, как, например, автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач (АКП), пакет элементов наружного освещения, противоугонный пакет, система комфортной парковки Parktronik.
Стоимость автомобилей в комплектации «Особая Серия» составит от 578 000 грн. для модели E 200 CGIBlueEfficiency и от 657 000 грн. для E 250 CGI BlueEfficiency. Базовая стоимость модификации Е 350 кабриолет составит 683 000 грн.
Первые автомобили прибудут в страну в апреле 2010 года, а заказы на кабриолет Е-Класса принимаются уже сейчас в салонах всех официальных дилеров «Мерседес-Бенц».


Mercedes-Benz E-Класс получил технологию RunOnFlat от Goodyear



Новый Mercedes-Benz E-Класс оборудован целой серией технологий повышенной безопасности, в том числе в качестве опционного оборудования автопроизводитель предлагает новое поколение безопасных после прокола шин от Goodyear , изготовленных по технологии RunOnFlat.


Новое поколение шин RunOnFlat обеспечивает новый уровень комфорта и позволяет продолжать движение автомобиля после прокола, благодаря чему водители и их семьи получают новые преимущества.

Благодаря Goodyear новый Mercedes E-класс будет продолжать движение даже тогда, когда с другими шинами это невозможно.

Недавно летняя шина класса ultra-high performance Goodyear Eagle F1 Asymmetric RunOnFlat получила признание от Mercedes-Benz в виде печати, свидетельствующей о самом высоком качестве "Mercedes Original Extended' (MOExtended) seal of quality".

About