Подача топлива осуществляется при помощи впрыска "коммон рейл" с неплохими показателями давления и качественного сажевого фильтра.
При таком раскладе расход бензина укладывается "в десятку", что также очень неплохо при заданном режиме. Двигатель в обновлённой версии авто может похвастаться ещё одной новой встроенной системой, которая управляет работой топливного насоса, масляного насоса двигателя и усилителя руля, что позволяет сэкономить немного бензина. Другими словами, авто идеально подходит под "Евро-5".
В комплектацию включены домкрат, трос, знак аварийной остановки, а также прочие мелочи, необходимые каждому водителю. А расположены они в компактном ящичке, размещённом под передним пассажирским сиденьем. Качество исполнения большой машины, а также её эргономика одинаково высоки. Комфорт, который так необходим автолюбителю, тоже на высшем уровне, ведь автомобилями данного класса пользуются в основном обеспеченные люди, которые, как правило, оценивают удобства ещё сильнее, чем водители, привыкшие к машинам среднего класса.
Салон выполнен в строгом "директорском" стиле - всё функционально, удобно и просто, никаких излишеств в виде кнопочек, "приделанных" для красоты. Задняя подвеска авто может немного различаться в зависимости от модели: у авто в пассажирском варианте она довольно мягкая, у грузопассажирского фургона немного жёстче, а у грузовика - самая жёсткая. Если вы желаете, то можете заказать для своего транспортного средства пневматическую подвеску, оснащённую функцией регулирования дорожного просвета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий