понедельник, 12 декабря 2011 г.

Новый Е-класс мерседес - динамика и экологичность в одном флаконе

Особенностью представленной новинки мерседес купе Е класса являются новые двигатели с ситемой непосредственного впрыска: бензиновые и турбодизельные версии. Так, бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом 1.8 л. выдает мощность 204 л.с. и при 3 тыс. оборотах момент в 310 Нм, что вкупе с новым типом автоматической трансмиссии создает запас уверенный запас динамики на различных скоростных режимах движения автомобиля.
Система Agility Control - призвана сделать автомобиль спортивным и комфортным

Прироготива почти любого автомобиля в кузове купе - спортивный стиль. Соответствующий и в меру агрессивный дизайн нового Е-класса мерседес не только говорит об этом, но и всем своим существом доказывает свою состоятельность, когда оказываешься за рулем этого автомобиля. Управляемость и динамика E-klass coupe действительно впечатляет, и между прочим, не чуть не меньше заряженной версии mercedes-benz clk. Кстати тест драйв был проведен не без участия представителей известного техцентра, осуществляющего ремонт мерседес уже более 15 лет, компании Риотехсервис, так вот отточенность реакции рулевого управления и входящая в комплектацию новая система Agility Control, призванная автоматически регулировать жесткость подвески в зависимости от режимов и качества дорожного покрытия (как собственно и с возможностью ручного режима выбора уровня комфорта), делают управление автомобилем действительно весьма и весьма впечатляющим, принасащим море удовольствия.



Однако, все же если ставить на весы спорт и комфорт, мерседес - это все-таки выбор в пользу именно комфорта, а потом уже всего прочего: так было, так есть. Но опции, призванные этот самый комфорт воплащать в жизнь настолько гармонично сочетаются с новым пакетом динамичной езды, что обладатель новинки из Штутгарта, словно преобретает два автомобиля в одном. Отмеченный выше мотор 1.8 с новой автоматической трансмиссией настолько грамотно отрабатывют в различных режимах, обеспечивая при этом невероятную плавность переключения передач, что потрясающие ощущения динамики автомобиля сочетаются с весьма не плохими показателями его экономичности: средний расход не превышает 7 л бензина на 100 км пути. И это всего лишь бензиновый мотор, а что говорить про дизельный аналог: турбо-дизель 250 CDI сверх-экономичен в своем классе: средний расход 5.1 л. на сотню.



Новый купе Е класс мерседес - образец великолепного стиля и дизайна

В своих исследованиях и попытках понять основную концепцию новой модели, мы никак не могли не отметить великолепный дизайн и качество отделки элементов кузова нового мерседес Е-класса. Ну да, мы в общем-то в курсе, что образцовое высочайшего уровня качество продукции - конек мерседес, но и здесь мы имели отличную возможность убедиться в этом еще раз. Дизайн сверх эффективный и отлично подходит характеру автомобиля, качество отделки интерьера и экстерьера на высоком уровне и в традиционно строгих тонах. Помимо обозначенных 4-х цилиндровых бензиновых и дизельных версий моторов, в новинке появяться и 3.5 литровые, 5.4 литров и 3-х литровая дизельная шестерка с турбонаддувом. Материалы рубрики авто-новостей представлены в соответствии с данными компании сервис mercedes benz MBRIO, осуществляющей обслуживание и ремонт автомобилей мерседес бенц в Москве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

About