В 2009 году один из известнейших производителей автомобилей в мире Mercedes презентовал обновленную версию легендарного модельного ряда E-Class. Над дизайном все обновленных транспортных средств трудился не менее известный Гордон Вагенер, объединивший в облике новых авто современность и ретро-стиль. В этой статье мы не будем касаться внешних изменений шикарного E-Class, а изучим аспекты эксплуатации этих средств передвижения, опираясь на опыт ремонта предыдущих моделей.
Ремонт Mercedes E-Class
вызванный проблемной работой двигателей, вряд ли потревожит владельца, если соблюдать элементарные требования производителя относительно своевременности посещения сервисного центра. Двигатели Мерседес по праву считаются одними из самых надежных в мире, хотя и разработаны больше для комфортной, нежели для спортивной езды. Ремонт Mercedes E-Class, требующий восстановления эксплуатационных характеристик двигателя, может понадобиться владельцам, которые после 15-20 тысяч км пробега отказались произвести комплексную диагностику основных узлов и сэкономили на расходных материалах. Мало того, что на территории нашей страны нет достойного топлива для этого «железного коня», так еще и низкокачественное масло заливать — это верх кощунства. Что можно утверждать более чем уверенно, к 20-25 тысячам км пробега понадобиться ремонт Mercedes E-Class, требующий комплексной замены свечей зажигания, которых на разных модификациях может быть различное количество. Основная причина скорого выхода из строя свечей — наличие металлических присадок в бензине, которые в виде сажи нещадно оседают на поверхности элементов зажигания.Владельцы компрессорных моделей должны помнить о том, что срок службы таких двигателей несколько меньше, нежели атмосферных, но, в среднем, они без проблем выхаживают более 450-500 тысяч км пробега без капитального ремонта. Ремонт Mercedes E-Class, требующий регулировки цепного привода ГРМ, потребуется к 200-250 тысячам км пробега, что можно считать средним показателем для всех моделей немецкого гранда. Хочется верить, что на обновленных автомобилях проблемы со сложной электроникой устранены, ведь стоимость работ по их устранению не самая низкая. Особенно неприятным будет ремонт Мерседес E-Class, требующий замены каталитического нейтрализатора, который может дать сбой после 100-150 тысяч км пробега. Нужно сразу отметить, что на сегодняшний день точных статистических данных по срокам службы отдельных узлов и комплектующих представить невозможно, поскольку эти автомобили в работе не более 2-х лет.
Базовая комплектация нового E-Class — это семиступенчатая автоматическая коробка передач, насквозь пропитанная сложными электронными механизмами. По опыту эксплуатации этой коробки на других моделях следует сказать, что её долговечность заслуживает всяческих похвал, несмотря на небольшие конструктивные недочеты. В частности, нужно быть готовым к тому, что после 100 тысяч может понадобиться ремонт Мерседес E-Class, вызванный течью в местах герметизации сальниками и прокладками, однако такие работы не требуют серьезных вложений и осуществляются нашими специалистами в самые сжатые сроки.
Подвеска автомобиля разработана под флегматичную комфортную езду, а потому почитателям агрессивного стиля вождения рекомендуется обратить внимание на предложения других производителей. Пневматическая подвеска, установленная на всех Mercedes E-Class, достаточно сложна в конструкции, а потому её обслуживание следует доверять только опытным, высококвалифицированным специалистам. Как показывает практика, первый ремонт Mercedes E-Class, связанный с подвеской, нужно осуществлять по причине поломке сайлентблоков, средний срок службы которых равен 50-60 тысяч км (передняя) и 100-130 тысяч км (задняя подвеска).
Наш "Автосервис Мерседес" предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту немецких автомобилей на самых выгодных условиях. Также у нас всегда в наличии широкий спектр комплектующих для Вашего автомобиля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий