воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Отзыв о Mercedes E-класс Е-350, нового поколе 2009 г.в.


Вчера прошёл первое ТО-15000км. на своём Мерседесе Е -350, нового поколения. Приобрёл этот Мерседес в «Авилоне» в комплектации «особая серия» + с доп. наворотами. Люк с электроприводом, которым практически не пользуюсь! Трёх зонный климат контроль. Вентиляция передних, а обогрев и передних и задних сидений. Навороченная саморегулирующаяся новая система фар и освещения, камера заднего вида, дисплей с навигацией и DVD проигрывателем, телефоном. Запуск двигателя кнопкой, радары передней и задней парковки, обогреваемый мультифункциональный руль, с электронастройками, и памятью. Электропривод крышки багажника, 7-ми ступенчатая коробка передач, и ещё масса прибамбасов! Тогда ждал три месяца, что б получить нужный цвет кузова и кожи.
 Своё мнение решил опубликовать именно для тех, кто интересуется, и стоит перед выбором нового автомобиля бизнес класса. Сам неоднократно становился перед проблемой выбора, и лишь, благодаря, конкретным сайтам находил много полезного для себя. Вот и решил, (сейчас отпуск) ответить этим сайтам благодарностью, в виде этой публикации своего субъективного мнения. Сразу предупреждаю, я лишь рядовой потребитель, любящий автомобили, как часть нашего бытия! Ну и, конечно, не только, как средство передвижения, но и как место, где, по велению сегодняшних ПРОБОК, приходиться проводить немало жизненного времени! Поэтому, на первое место при выборе авто, лично для себя, ставлю три показателя: КОМФОРТ, БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ! И уже потом, технические характеристики, престижность марки, (в зависимости от финансовых успехов) и т.д. и т.п. До Мерса, последние 10 лет ездил на Вольво S-80Т-6, Лексусах: RX-300, RX-350. Потом от кроссовера потянуло опять к седану, и я приобрёл Лексус GS-300,в полной комплектации со всеми возможными для него наворотами. На Лексусе, до покупки Мерседеса, проехал 7000км. Объясняю: супруге надо было менять автомобиль, и мы решили, что ей переходит мой полугодовалый Лексус, а я покупаю себе ещё что ни будь, новое!
 Сразу хочу успокоить, и особенно всех болезненных авто-фобов, закомплексованных на определённых марках, никакого «полива нечистотами» на ту, или иную марку вы у меня не найдёте! Я буду сравнивать эти две марки, как пользователь. Поэтому, сразу скажу: что и Лексус GS-300, и новый Мерседес Е -350 автомобили в высшей степени достойные! Да и вообще, считаю, что сегодняшние автомобили бизнес-класса представленные во всех авто - премиум брендах, в принципе, отличаются лишь нюансами, представляя собой высоко технические образцы огромной творческой и научной работы дизайнеров и инженеров!
 И вот, именно, со своими впечатлениями, об этих самых нюансах, я и попробую поделиться с вами.
 Внешность нового Мерседеса Е-класса действительно спорная. Да и внутренняя геометрия новой передней панели меня особо не вдохновила! Хотя, в этом массивном «классицизме», что - то есть! Критикуемая многими, форма задних фонарей, меня совсем не напрягают! А передние - нравятся, как нравились и у Лексуса! В этом они действительно похожи. Но, всё это дело вкуса! К мерседесовскому рулю, с его рычагами и рычажками надо привыкать, но со временем, это поправимо. Хотя, сам руль Лексуса, всё же, мне нравится больше! Мерседес «общается» с водителем на русском языке, а в компьютере у Лексуса много возможных языков, но кроме русского! Наш Лексус, в топовой, для своего класса модификации, имеет спортивные настройки ходовой и коробки передач, а Мерс, который у меня, имеет только «S»спорт режим коробки передач. Хотя Мерседес с точки зрения, управляемости на скорости, в поворотах, просто супер! Не зря в автомобильной прессе неоднократно писали, что новый Мерс по управляемости «дал крен, в сторону БМВ», и в этом даже вырвался на новые вершины! Правда, при этом стал немного жестче, чем в предыдущей модификации. Лексус, в управлении мне тоже очень нравится, и двигатель у Лексуса 300 –вполне самодостаточный, чем вызывает справедливое восхищение! Мерседес Е-350 –выигрывает по паспортным данным несколько десятых секунды, но за это неубедительное преимущество вы заплатите налог на лошадиные силы довольно убедительный! При этом в Лексусе, как раз 249 лошадок, а вот в Мерсе их 272! Вот и посчитайте! С точки зрения комфорта, то тут МЕРС, безусловно, лучше! Просто на высоте! И салон просторнее. И кресла штатные шире. В них как - то вольготнее чувствуешь себя! Лексус, на мой взгляд, автомобиль тоже довольно комфортный, но как бы более спортивен, что ли.
 Проблем с Мерсом за первые 15 км.- НИКАКИХ!!! Но это ПОКА никаких! Посмотрим дальше… С Лексусом, кстати, тоже! Хотя ТО в Лексусе каждые 10000км. И уже после двадцати тысяч километров у Лексуса, по гарантии, поменяли амортизаторы! На Мерсе эту снежную зиму, а живём мы за городом, проездил прекрасно! В отличие от Лексуса, который из-за низкого клиренса попадал несколько раз в ситуации, притом даже с толканием. Правда, увеличенный, специально для нашей России клиренс Мерседеса, на мой взгляд, портит внешнюю геометрию автомобиля. В Нью-Йорке, например, он как бы немного по виду другой: (там для рынка США клиренс ниже), и от этого смотрится лучше. Но, тут надо выбирать, и немцы, для нас выбрали практичность. Можно много говорить об этих авто, у каждого свои плюсики, но выбирать надо по душе! Конечно, жду появления нового Лексуса этого класса. И не исключаю, что выбор может в следующий раз перейти именно на него! К тому же япошки, «честнее» у них конкретные комплектации, а у немцев покупаешь авто, чуть ли не по деталям! И от этого цена у Мерса возрастает, семимильными шагами! За меньшие деньги у Лексуса можно получить намного больше автомобиля! Хотя если честно, то всё это игрушки за наш счёт! Можно купить, например, Нисан Теана, или Тойоту Камри: и, поверьте, это и бюджетно, и добротно!!! Конечно, если Б-г пошлёт ещё немного сыра, то можно и «поиграться» в более дорогие игрушки! Поэтому, сейчас – Мерседес! А, тут уж, надо быть справедливым, и не гневить Г-да Б-га, ибо что не говори, но действительно: Мерседес, он и в Африке – МЕРСЕДЕС!!!
 Всем удачи! И пусть по жизни вас радуют не только автомобили…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

About