Автомобили Mercedes E-class отлично выступают как в роли частного авто, так и в качестве служебного или представительского, поскольку внешний вид его соответствует всем требованиям к современному стилю. Но нашим автомобилистам эта модель полюбилась не только за привлекательный дизайн, но и по причине отличных ходовых характеристик, соотношения стоимости и качества комплектующих. Однако новые Mercedes E-class имеют большой недостаток для нашего рынка — слишком высокую цену, поэтому в большинстве случаев в пользование к нашим автомобилистам эти авто попадают только с 3-4-х летним стажем работы. Поэтому следует ознакомиться с основными проблемами, которые могут возникнуть при их эксплуатации.
Mercedes E-class 210
Mercedes E-class 210
Неизменной характеристикой всех моделей Мерседес является высокая работоспособность и выносливость двигателя, который не доставляет владельцу много хлопот. Моторы моделей E-class не являются исключением. Они оснащены надежным и консервативным по конструкции цепным приводом ГРМ, в котором нет ремня, который может перетереться и порваться, а также роликов, которые подлежат регулярной замене. Чаще всего ремонт Mercedes E-210 связан с другими комплектующими. Основным требованием к правильной эксплуатации мотора Мерседес является своевременная замена масла, низкое качество которого или – в такой же степени - недостаточное количество могут привести к серьезным нарушениям работы двигателя. Для того, чтобы все узлы двигателя (а именно - гидрокомпенсаторы клапанов и водяная помпа) исправно служили не менее 20 тыс. км пройденного пути, следует осуществлять замену масла каждые 10 тыс. км и использовать только синтетические составы. Охлаждающую жидкость при умеренной езде следует заменить уже на второй год эксплуатации авто, иначе мелкий внеплановый ремонт Mercedes E-210 неизбежен. Данные рекомендации являются общими для всех типов двигателей, но учитывайте, что в разные годы выпуска на авто данного класса устанавливались моторы с различными характеристиками, с каждым из которых мастера нашего автосервиса не раз работали. К примеру, двигатели первого поколения чаще всего страдают от поломок свечей зажигания. При использовании нашего бензина эти детали служат от 5 до 20 тыс. км. А после пробега в 40-60 тыс. км проблемой может стать выход из строя свечных колпачков, заменять которые рекомендуется вместе со свечами, что обходится, конечно, недешево. Однако, обратившись в автосервис Мерседес, Вы будете приятно удивлены нашей ценовой политикой.
Mersedes E-class 211
Большинство моделей Mercedes E-class оборудованы автоматическими коробками передач, но при покупке ряда моделей Вам предложат на выбор механику или автоматику. Ремонт Mercedes E-211 редко бывает связан с МКПП, которая исправно служит и нуждается лишь в замене масла каждые 100 тыс. км пробега. До 1997 года на модель E-210 устанавливались стандартные АКП с гидравлическим управлением. В инструкции говорится о необходимости замены масла в ней каждые 60 тыс. км, но в условиях пониженных температур нашего сурового климата лучше это делать в два раза чаще и одновременно с заменой всех фильтров. Такой ремонт Mercedes E-210 обойдется совершенно недорого, а если желание сэкономить, воспользовавшись услугами мастеров-самоучек, возьмет верх, есть риск переплатить в три раза больше, ведь, скорее всего, придется поменять и поддон коробки. И в целом, доверять кустарным мастерам автомобиль такого класса является, по меньшей мере, безрассудством. Такие авто необходимо обслуживать только в автотехсервисах, оснащенных современным высокотехнологичным оборудованием и имеющих в штате сотрудником специалистом высокой квалификации и с большим опытом работы. В отдельных случаях может потребоваться ремонт Mercedes E-210 по части электроники АКП. Чаще всего можно отделаться заменой одной из плат, что в сравнении с заменой всей коробки — сущие пустяки.
Mercedes E-class 212
Новые поколения коробок являются необслуживаемыми и масло в них, согласно инструкции, менять не нужно вовсе. Однако если оно приобрело темный цвет и имеет запах гари, то лучше заменить его вместе со всеми фильтрами. После 100-120 тыс. км пробега замене подлежат мягкие муфты карданного вала трансмиссии, а также сальники редуктора в заднем мосте.
Высококвалифицированные специалисты наших автосервисов будут рады помочь Вам с любой возникшей в Вашем «железном коне» неисправностью. Приезжайте и звоните!
Комментариев нет:
Отправить комментарий