суббота, 17 декабря 2011 г.

Ремонт Mercedes E-Class до 2009г.в.



Поддержанных автомобилей Mercedes E-Class, которые были выпущены до 2009 г., курсирует по дорогам нашей страны огромное количество, при этом внешних исполнений этих транспортных средств достаточно много. Модели, которые по отечественным дорогам отбегали более 8-10 лет, начинают понемногу «хандрить», напоминая о своем возрасте. Тем не менее, Мерседес всегда остается надежным и качественным немецким автомобилем, основные узлы которого при должном обслуживании, способны служить очень и очень долго. Ниже представим список статистических проблем с

<br /> Mercedes E-Class до 2009 г.

выпуска, опираясь на опыт работы мастеров наших сервисов Мерседес.

Ремонт Mercedes E-Class, причиной которого стала некорректная работа силового агрегата, достаточно часто связывают с перегревом, который может быть вызван самыми разными обстоятельствами. Выявив последствия перегрева, опытный мастер, как правило, обращает внимание на состояние датчиков электроники, которые отвечают за включение вентилятора двигателя. Также нужно обратить внимание на засоренность радиаторов, которых в Мерседесах традиционно два. Еще одна проблема, которая влечет за собой ремонт Mercedes E-Class — деформация поверхности выпускного коллектора, через который начинают просачиваться отработанные газа. Благо, сегодня на рынке автомобильных запчастей представлены более прочные и долговечные выпускные коллекторы, поэтому осуществив ремонт Мерседес E-Class по его замене проблема исчезает.

Средний срок службы водяной помпы равен 130-150 тысячам км пробега, но есть один нюанс, который может приблизить ремонт Мерседес E-Class. Проблема в том, что водяной насос на всех моделях до 2009г. выпуска очень чувствителен к типу и качеству заливаемого антифриза, поэтому экономить на расходных материалах не рекомендуется. Если же не следовать этому совету, ремонт Mercedes E-Class по замене помпы, скорее всего, придется на третью зиму активной эксплуатации. Ремень и ролики привода нужно будет заменить к 60-80 тысячам км пробега, хотя последние склонны переживать рубеж в 100 тысяч, но нужно принципиально следить за чистотой авто и условиями его эксплуатации. Ремонт Мерседес E-Class, требующий замены ремня привода осуществляется достаточно быстро и не требует серьезных материальных вложений, однако с проведением этой операции не рекомендуется затягивать.



Автоматические и механические коробки передач весьма надежны и в числе периодических работ следует выделить только своевременную замену масла. Для «автомата» обновление масляного состава приходится на каждые 60 тысяч км пробега, для механики каждые 90 тысяч км пробега. Если в базе установлена модная электронная коробка передач, то она в замене масла не нуждается, хотя и опытные мастера рекомендуют не рисковать и обновлять состав хотя бы один раз в 3-4 года. Ремонт Mercedes E-Class, вызванный некорректной работой трансмиссии, чаще всего связывают с течью масла в области электрического разъема — устранение этого дефекта осуществляется нашими специалистами в самые сжатые сроки и не требует ощутимых расходов.

Подвеска автомобиля, к сожалению, не особенно «довольна» отечественными условиями эксплуатации. На практике ремонт Мерседес E-Class, требующий вмешательства в работу подвески, выглядит следующим образом: каждые 30-40 тысяч замена шаровых опор и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, к 70 тысячам меняются сайлентблоки, резинометаллические опоры задней подвески обновляются после 100 тысяч.

Наш "Аавтосервис Мерседес" предлагает широкий ассортимент услуг и комплектующих для Вашего автомобиля. На все работы распространяются гарантии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

About